В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artur282
artur282
02.08.2021 09:38 •  Информатика

Сделайте и 3 задания, очень надо. точнее у меня спишется а вам я не знаю, сколько придет.


Сделайте и 3 задания, очень надо. точнее у меня спишется а вам я не знаю, сколько придет.

Показать ответ
Ответ:
mukidinova
mukidinova
25.12.2020 10:49

2D-графика – это сочетание векторной и растровой графики. В последнее время выделяют еще фрактальную – обособление картинок. Его мы упустим, поскольку теме нужно посвящать целую статью.

Векторная графика – геометрические примитивы в виде точек, прямых линий, прямоугольников и окружностей. Когда речь идет о сайтах, это шрифты, логотипы и прочее. Преимущество заключается в том, что масштабирование никак не влияет на качество картинки. Векторную графику можно поворачивать, деформировать и даже создавать с ее имитацию 3D.

Растровая графика – это пиксели. У каждого пикселя есть определенный цвет, яркость, прозрачность и сочетание этих параметров. Любая картинка и фотография, которую вы видите – растровая. Недостаток ее в том что она требует больше места. Возможна потеря данных в процессе обработки.

3D-графика

Вне зависимости от выбранной сферы, вы должны четко понимать базу 3D. Рассмотрим на примере смоделированного персонажа. Вы разработали скелет и сделали анимации для создания короткометражного мультфильма или экспорта в видеоигру. Объект можно распечатать с 3D-принтера, интегрировать в VR. В крайнем случае можно превратить работу в красочную отрендеренную картинку. Так что такое основы 3D?

Моделирование. Основная технология создания 3D. Речь идет о полигональной сетке. Объект – вершины, которые соединены между собой с граней и ребер. То есть создается фигура из огромного количества граней. Вы занимаетесь деформированием до тех пор, пока объект не начнет выглядеть так как вы того хотите.

Текстурирование. Чтобы добиться реалистичности, используют текстурирование. С его удается получить текстуру. Сюда же входит и шейдинг, когда вы указываете какой участок должен быть матовым, а какой – глянцевым.

Свет. Восприятие окружающего мира зависит в первую очередь от освещения. В компьютерной графике свет играет одну из ключевых ролей. Можно использовать точечный или параллельный источник, тем самым имитируя любые условия. Количество источников может быть неограниченным.

Анимация. Создание иллюзии движения. Необходимо разработать скелет – то есть показать, каким образом будет двигаться объект

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
21.12.2021 17:18

Задача 1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах? 

Решение: В одном байте 8 бит. 32:8=4 
ответ: 4 байта.

Задача 2. Объем информацинного сообщения 12582912 битов выразить в килобайтах и мегабайтах. 

Решение: Поскольку 1Кбайт=1024 байт=1024*8 бит, то 12582912:(1024*8)=1536 Кбайт и 
поскольку 1Мбайт=1024 Кбайт, то 1536:1024=1,5 Мбайт 
ответ:1536Кбайт и 1,5Мбайт.

Задача 3. Компьютер имеет оперативную память 512 Мб. Количество соответствующих этой величине бит больше:

1) 10 000 000 000бит 2) 8 000 000 000бит 3) 6 000 000 000бит 4) 4 000 000 000бит Решение: 512*1024*1024*8 бит=4294967296 бит. 
ответ: 4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота