Сделать из реального варианта егэ.требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число x в десятеричной системе счисления, не превосходящее 1000, и выводится это же число, но в восьмеричной системе счисления. программист торопился и написал программу неправильно.varx, y, f: integer; n, i, j: integer; beginreadln(x); n : = 0; y : = x; while x > 0 dobeginn : = n + 1; x : = x div 10; end; for i : = n downto 1 dobeginf : = 1; for j : = 1 to n - 1 dof : = f * 8; write(y div f mod 8); end; end.последовательно выполните следующее: 1. напишите, что выведет в итоге эта программа при вводе числа 15.2. пример такого числа x, что, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ.3. найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк.для каждой ошибки: 1) выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2) укажите, как исправить ошибку, т. е. правильный вариант строки.
1) Глобус-модель, яка уособлює земну кулю, карту землі і нашої рідної планети. 2) Частота - показує певний момент, коли ту чи іншу дію покращився, збільшилося в кількості, розмірах і так далі. 3) зображення показує етапи виверження вулкана і властивості. 4) Модель корабля, що показує в мініатюрі, як би виглядав корабель. 5) 3д модель церкви - модель, що показує як би виглядала Церква. 6) креслення деталі - принцип той же: показати, як би виглядала деталь, також за до цього креслення можна виконати цю деталь. (я трохи не зрозумів завдання, якщо я зробив неправильно-напиши, перероблю.)
Объяснение:
15
Объяснение:
Код Пояснения a b c num summa
num=int(input()) Ввод целого числа 573 - - - 573 -
summa=0 - - - 573 0
a=num%10 Ищем остаток от деления 3 - - 573 0
b=num//10%10 Поделим нацело и 3 7 - 573 0
найдем остаток
c=num//100%10 Аналогично 3 7 5 573 0
summa=a+b+c summa=3+7+5 3 7 5 573 15
print(summa) Выводим summa
Грубо говоря, мы посчитали сумму цифр вводимого числа