сделать 1. Что выведет данный фрагмент программы k = 1 A[2] = A[k] + 2*A[k-1] + A[2*k+1] print( A[2]+A[4] )
2. Какое значение будет выведено при использовании следующего оператора?
print( A[A[0]] )
3. Какое значение получит элемент A[4] при выполнении следующего фрагмента программы?
for i in range(5):
A[i] = A[i] + i
эскизы костюмов к театральному- для театрального спектакля.
макет книги или журнала- для производства книги или журнала.
глобус- - в географии
модель (макет) строения молекулы воды - в химии
уравнение химической реакции- в химии
макет скелета человека- в изучении биологии( анатомии)
формула определения площади квадрата со стороной h: S = h в квадрате- для нахождения площади квадрата
график зависимости высоты тела, брошенного под углом к горизонту- в физике
оглавление книги- в писательстве.
Объяснение:
Не знаю правильно ли. Но как я понял, тут надо написать для чего предназначены данные модели.
ответ:
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
сообщения, которые посылают