Сделала все до изменения ситуации, подскажите как это сделать? какие новые таблицы нужно создать и с чем их связать? вот : описание предметной области вы работаете в высшем учебном заведении и занимаетесь распределением нагрузки между преподавателями кафедры. в вашем распоряжении имеются сведения о преподавателях кафедры, включающие наряду с анкетными данными информацию об их ученой степени, занимаемой административной должности и стаже работы. преподаватели вашей кафедры должны обеспечить проведение занятий по некоторым предметам. по каждому из них установлено определенное количество часов. в результате распределения нагрузки у вас должна получиться информация следующего рода: «такой-то преподаватель проводит занятия по такому-то предмету с такой-то группой». таблицы преподаватели (код преподавателя, фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность, стаж). предметы (код предмета, название, количество часов). нагрузка (код преподавателя, код предмета, номер группы). до этого момента все развитие постановки теперь ситуация изменилась. выяснилось, что все проводимые занятия делятся на лекционные и практические. по каждому виду занятий устанавливается свое количество часов. кроме того, данные о нагрузке нужно хранить несколько лет. внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. добавить новые запросы.