3. Здесь 2 правильных варианта, 1 и 2, так как второй имеет уточнение в виде фразы: "Введите 3 слова через пробел", то я бы отметил именно его.
4. Можно для всех трёх чисел
5. for a in range(1,5):
6. Не совсем понятно, что имеется ввиду под этой "результирующей строкой", если мы в нее хотим запихнуть сумму и произведение через пробел( res = s + res + pr), то выбираем 0 / 1 / " "
1.
Цикл while имеет более широкое применение чем for
Шаг может быть отрицательным
2. for i in range(10,1,-2)
3. Здесь 2 правильных варианта, 1 и 2, так как второй имеет уточнение в виде фразы: "Введите 3 слова через пробел", то я бы отметил именно его.
4. Можно для всех трёх чисел
5. for a in range(1,5):
6. Не совсем понятно, что имеется ввиду под этой "результирующей строкой", если мы в нее хотим запихнуть сумму и произведение через пробел( res = s + res + pr), то выбираем 0 / 1 / " "
7. for i in range(0, 5):
8. Шаг, начальное значение, последнее значение
Это ответы на весь урок, все проверено в ом.
Трехмерные модели объектов. Урок 2
тт-тт
1) инструменты для работы со сплошным
2) "Внешняя оболочка"
3) 1 рис.- "внешняя оболочка" , 2 рис.- "перекрытие", 3 рис.-"вычесть", 4 рис.- "обрезка"
4) "Перекрытие", "Обрезка", " Внешняя оболочка"
5) перед объединением она не сгруппировала грани фигур
6) -подготовить модели фигур
-сгруппировать отдельно грани каждой фигуры
-расположить фигуры, чтобы проходили сквозь друг друга
-выделить обе фигуры
-применить инструмент "Внешняя оболочка"
7) "Перекрытие"
8) рис.3
9) рис.1 - "перекрытие", рис.2 - "Внешняя оболочка", рис.3- "вычесть"
всем удачи!