const n=10; var a:array[1..n] of integer; i,min,max:integer; begin for i:=1 to n do a[i]:=random(50); for i:=1 to n do write(a[i]:4); writeln; min:=32000; max:=-32000; for i:=1 to n do if a[i]<min then min:=a[i]; for i:=1 to n do if a[i]>max then max:=a[i]; writeln('минимальный элемент массива = ',min); writeln('максимальный элемент массива= ',max); end.
2.
const n=10; var a:array[1..n] of integer; i,j,p:integer; begin for i:=1 to n do a[i]:=random(20); for i:=1 to n do write(a[i]:4); writeln; for i:=1 to n-1 do begin for j:=1 to n-1 do if a[j]<=a[j+1] then begin p:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=p; end; end; for i:=1 to n do write(a[i]:4); end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
i,min,max:integer;
begin
for i:=1 to n do a[i]:=random(50);
for i:=1 to n do write(a[i]:4);
writeln;
min:=32000; max:=-32000;
for i:=1 to n do
if a[i]<min then min:=a[i];
for i:=1 to n do
if a[i]>max then max:=a[i];
writeln('минимальный элемент массива = ',min);
writeln('максимальный элемент массива= ',max);
end.
2.
const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
i,j,p:integer;
begin
for i:=1 to n do a[i]:=random(20);
for i:=1 to n do write(a[i]:4);
writeln;
for i:=1 to n-1 do begin
for j:=1 to n-1 do
if a[j]<=a[j+1] then begin
p:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=p;
end;
end;
for i:=1 to n do write(a[i]:4);
end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.