В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
diana6k3
diana6k3
01.10.2022 04:30 •  Информатика

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из пушкинского четверостишия: Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!

решить задачу

Показать ответ
Ответ:
marinaozerova3
marinaozerova3
25.05.2021 10:21
Колонтитул — справочная строка над текстом страницы (иногда сбоку от него и редко под ним), определяющая содержание страницы: какое произведение какого автора на ней напечатано в сборнике; какой параграф какой главы — в моноиздании; какая статья или какие статьи — в словаре; о каком событии, предмете, лице ведется речь — в мемуарах. : колонтитул, отражающий содержание текста страницы, позволяет читателю быстро находить фрагмент на конкретную частную тему, не просматривая текст и не вчитываясь в него. к сожалению, колонтитулы применяются не часто. объясняется это тем, что при верхнем колонтитуле уменьшается площадь полосы под текст по крайней мере на две строки. это часто и останавливает издателя. чтобы избежать потерь площади, можно использовать нижний колонтитул. он входит в строку с колонцифрой (номером страницы), а она ставится за пределами полосы, которая при этом не уменьшается. можно помещать колонтитул только на одной стороне разворота, что уменьшит потери вдвое. есть и другие способы уменьшить потери площади, каждый издатель сам должен подумать какой из них выбрать. нецелесообразно использовать в книге постоянный (мертвый) колонтитул, так как он не несет никакой функциональной нагрузки: каждый помнит, какую книгу он читает и кому она принадлежит. потеря бумаги из-за постоянных колонтитулов ничем не оправдана. кроме постоянных (бесполезных) колонтитулов существуют переменные, которые различаются: — по объекту на странице, который служит основой для формулирования колонтитула: 1) рубрикаиионный — в основе лежит заголовок подраздела, текст которого расположен на странице; 2) текстовой — в основе лежит содержание текста страницы, когда он не расчленен заголовками или расчленен заголовками нумерационными, немыми, графическими, т. е. не определяющими тему подразделов; — по принципу смены одного колонтитула другим: 1) прерывистый — меняется только с началом нового подраздела; 2) скользящий — меняется с каждой новой страницей или даже колонкой. среди прерывистых рубрикационных различаются: 1) колонтитулы одноступенные, когда в колонтитул вынесены заголовки только одной ступени, т. е. одной значимости (только глав или только параграфов); 2) двух- и трехступенные — колонтитулы левой страницы разворота одной ступени, а правой — другой, подчиненной; например, слева заголовки глав, справа — параграфов и подпараграфов. виды колонтитулов по их внешним особенностям: по месту на развороте — левый (на левой полосе разворота) и правый (на правой стороне разворота); по месту на полосе — верхний (над текстом), боковой (на боковом наружном поле), нижний (в строке с нижней колонцифрой), оборонный (врезан в текст полосы сверху или снизу). выбор колонтитула зависит от особенностей произведения и книги и самого колонтитула. от колонтитулов требуется, чтобы они: 1.кратко, но четко выражали содержание подраздела, к которому относится страница или содержание самой страницы. 2. менялись справа не чаще чем через 2—3 страницы и не реже, чем через 8—10 страниц. 3. включали в себя не только тематическую часть заголовков, но и родонумерационную, поскольку ссылки в книге чаще всего делаются только на род и номер рубрики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uhsdjhsilhiilch
uhsdjhsilhiilch
18.11.2020 00:14

КАК РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДА

Прочитати твір "Сіроманець". Знову твір про незвичайного хлопчика. Додають також посилання на перегляд стрічки)

Письмово в зошиті написати твір-роздум( обсяг до однієї сторінки) :" Герой - диван, хто він? " На основі двох творів, що ви прочитали.

Тобто: можна порівняти двох героїв, можна розказати, яким ви бачите дивана і хто такі Дипакадемія на вашу думку, можна навести приклади з тексту.

З питаннями дзвоніть або пишіть особисто. Натхнення.

Скріншоти з текстом прикріпити до завдання.

НАДА мне тоже

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота