Саша увлекается каллиграфией. Ему нравится писать длинные слова (от 10 букв), чтобы можно было похвастаться красивым почерком. А ещё ему нравятся слова из чётного количества букв — ведь буквы можно написать симметрично, половину с наклоном влево, а половину — вправо. Дано слово. Выведи "ДА", если Саше оно нравится, или "НЕТ", если не нравится.
Ввод Вывод
аббревиатура ДА
турка НЕТ
а) writeln(c); или write(c);
б) a, s: integer; или a, s: byte; или a, s: word;
в) r := p - q;
2
а) на одной строке будет выведено число 9, а на другой числа 5 и 3
б) на одной строке будет выведено число 8, на другой выведется 5-3 и 5+1=6
3
While - цикл с предусловием (условие идет до тела цикла), поэтому он может вообще не выполнятся. Repeat - цикл с постусловием (условие идет уже после тела цикла), поэтому тело этого цикла всегда выполняется минимум 1 раз.
4
var
st1: string;
i, k: byte;
begin
write('Введите строку: ');
readln(st1);
for i:=1 to Length(st1) do
if st1[i]= ' ' then inc(k);
writeln(k);
end.
6
var
a, sum: integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
sum := 0;
while a > 0 do
begin
sum := sum + (a mod 10);
a := a div 10;
end;
writeln('Сумма цифр = ', sum:5);
end.
7
var
N, k: integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(N);
k:=0;
while N > 0 do
begin
inc(k);
N := N div 10;
end;
writeln('Количество цифр = ', k:5);
end.
8
а) read(d); или readln(d);
б) m, n: real; или m, n: double;
в) s := p - q;
9
На одной строке будет выведено 2, на другой 5+3 и 5*4=20
10
Ну, думаю, когда заранее неизвестно число итераций (повторений) цикла. Например While eof(f) ("пока не конец файла", тут чисто физически нельзя использовать цикл for).
11
Length(st1), если с выводом, то Writeln('Количество символов: ', Length(st1));
12
var
N: integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(N);
writeln(N div 100);
writeln(N div 10 mod 10);
writeln(N mod 10);
end.
13
Код идентичен заданию 7, блок-схема в приложении
1. "Раздели монеты на кучки 2 + 2 + 1 и положи на весы две первые кучки (по одной кучке на каждую чашечку)"
2. "Весы в равновесии?"
3. "Монета из третьей кучки - золотая"
4. "Возьми монеты из той кучки, что тяжелее, и положи их на весы (по одной на каждую чашечку)"
5. "Левая монета тяжелее?"
6. "Монета на левой чашечке - золотая. Возьми её и купи почтальону Печкину велосипед"
7. "Монета на правой чашечке - золотая. Возьми её и купи почтальону Печкину велосипед"