Самостоятельная работа 1. Любая программа на языке С++ содержит основную программу - функцию с именем ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬. 2. Символами // начинается¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬,который действует до конца строки. 3. -это последовательность символов, которая поступает на вход или выход программы. 4. Основные типы данных в С++:¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ - целое число; 5. -- вещественное число; 6. - -символ; 7. - - символьная строка, 8. -- логическое значение. 9. Нарисовать блок-схему к задаче: 10. Написать программу: Ввести рост человека. Вывести на экран "высокий", если его рост превышает, 180 см и "не очень высокий" в противном случае.
количество цветов в палитре определяется формулой хартли:
n=2^i (где n - количество цветов, i - "вес" 1 px в битах).
1. найдем количество пикселей в изображении: 256*256=2^8 * 2^8 = 2^16 px
2. определим "вес" всех рх, переведя кб в биты: 8*2^13 (бит) = 2^3 * 2^13 = 2^16 (бит)
3. разделим "вес" всего изображения на количество рх (то есть найдем "вес" 1 рх в битах): 1 рх = 2^16 / 2^16 = 1 бит
4. следовательно (см. начало), количество цветов n=2^1=2 (т.е. изображение двухцветное, скорее всего - ч/б.
3) 12
Объяснение:
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяженность которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определит длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Попасть в п.F можно:
С -> F - 4 км
D -> F - 3 км
E -> F - 2 км
Отрабатываем кратчайший путь (Е -> F):
Как попасть в п.E: D -> E - 1 км; B -> E - 8 км
Как попасть в п.D: C -> D - 3 км
Дорога C -> D -> E отпадает, так как на 1 километр короче попасть в пункт F по дороге: D -> F - 3 км.
Вариант с дорогой D отпадает, так как чтобы попасть в С, нужно проехать 8 км.
Отрабатываем вариант C -> F:
A -> C - 8 км; С -> F - 4 км. Получается: A -> C -> F - 12 км.
Это кратчайший путь.