с заданием по информатике на языке ПИТОН! К нам пришел новый участник!
Встречайте - Желтая черепаха.
Добавим на поле третью черепашку желтого цвета. Поместим ее на свою стартовую позицию ниже синей черепашки.
Теперь модифицируем код для движения, чтобы желтая черепаха смогла соревноваться с остальными!
Вот к этому коду нужно добавить жёлтую черепашку:
from turtle import *
from random import *
t = Turtle()
t.penup()
t.goto(-100,100)
t.pendown()
t.speed(0)
for i in range(0,15):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(90)
t.forward(20)
first=Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.penup()
first.goto(-120,70)
first.pendown()
second=Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.penup()
second.goto(-120,40)
second.pendown()
x_first=0
x_second=0
while x_first<305 and x_second<305:
first_step = randint(1,5)
x_first += first_step
first.forward(first_step)
second_step = randint(1,5)
x_second += second_step
second.forward(second_step)
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.