Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Надеюсь
Объяснение: