с задачей по информатике!! Задача №1742. Электричка на Москву Возвращаясь с турслета, Вася пришел на станцию и хочет уехать в Москву. На станции не оказалось расписания электропоездов, но у Васи есть справочник, в котором указано время отправления поездов с конечных пунктов, а также время следования от каждого из конечных пунктов до станции, где находится Вася.
Васе определить, сколько ему придется ждать ближайшую электричку.
Входные данные
Сначала вводятся два числа, задающих часы и минуты прихода Васи на станцию.
Далее идет число N — количество конечных станций, от которых отправляются электрички, проходящие через Васину станцию (1≤N≤100).
Далее идет N блоков данных (по одному блоку для каждой станции). Сначала записано время Ti следования электрички от станции ее отправления до станции, где находится Вася. Время задается в минутах и выражается целым неотрицательным числом, не превышающим 1440.
Далее идет число Mi, определяющее количество электричек в сутки, отправляющихся от этой станции (1≤Mi≤100). Далее идет Mi пар чисел, задающих времена отправления электричек от этой станции. Все времена указаны в возрастающем порядке.
Часы находятся в интервале от 0 до 23, минуты – от 0 до 59.
Считается, что все электропоезда ходят ежедневно. Т.е., например, если у нас только один пункт и только одна электричка, и с этого пункта она отправляется в 23.59 и идет до Васиной станции 61 минуту, то в 01.00 Вася может на ней уехать в тот день, когда он пришел на станцию (если он пришел не позднее 01.00), или на следующий день, если он придет позднее.
Гарантируется, что хотя бы одна электричка в сутки через Васину станцию проходит.
Выходные данные
Выведите одно число — время в минутах, которое Васе придется ждать ближайшую электричку. Считается, что если Вася и электричка приходят на станцию одновременно, то Вася успевает на эту электричку и время ожидания 0.
Примеры
входные данные
15 57
2
5
2
15 50
19 30
30
1
15 43
выходные данные
16
входные данные
18 0
1
0
1
15 0
выходные данные
1260
входные данные
18 0
2
0
1
18 0
10
1
17 50
выходные данные
0
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
ответ:1. Таблицы сложения и умножения:
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
Объяснение: