2.Константы, например числовое или текстовое значение, можно ввести непосредственно в формулу.
3.Операторы определяют тип вычисления, которое выполняет формулу. Например ^ («крышка») оператор возведения числа в степень и * (звездочка) оператор вычисляет произведение чисел.
4. Функции готовый формулы, которые можно использовать отдельно, или как часть формулу более. Каждая функция имеет синтаксис определенных аргументов.
5. Значения ячеек позволяют обращаться к ячейке Excel, вместо внутри ячейки конкретное значение, чтобы содержимое ячейки можно изменить без функции, которая ссылается на ячейку, внося изменений.
//Pascal //Массивы размеров 10 элементов заполняются случайными числами от -10 до 10
//1 var A: array[1..10] of real; i: byte; begin randomize; writeln('Исходный массив.'); for i := 1 to 10 do begin A[i] := random(21)-10; write(A[i]:5); end; writeln; writeln('Измененный массив.'); for i := 1 to 10 do begin if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2 else A[i] := i; write(A[i]:5); end; writeln; end.
//2 var A: array[1..10] of integer; i: byte; mult: longint; begin mult := 1; randomize; writeln('Исходный массив.'); for i := 1 to 10 do begin A[i] := random(21)-10; mult := mult * A[i]; write(A[i]:5); end; writeln; writeln('Произведение элементов массива = ', mult); end.
1.Знак равенства - начало всех формул.
2.Константы, например числовое или текстовое значение, можно ввести непосредственно в формулу.
3.Операторы определяют тип вычисления, которое выполняет формулу. Например ^ («крышка») оператор возведения числа в степень и * (звездочка) оператор вычисляет произведение чисел.
4. Функции готовый формулы, которые можно использовать отдельно, или как часть формулу более. Каждая функция имеет синтаксис определенных аргументов.
5. Значения ячеек позволяют обращаться к ячейке Excel, вместо внутри ячейки конкретное значение, чтобы содержимое ячейки можно изменить без функции, которая ссылается на ячейку, внося изменений.
//Массивы размеров 10 элементов заполняются случайными числами от -10 до 10
//1
var
A: array[1..10] of real;
i: byte;
begin
randomize;
writeln('Исходный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
A[i] := random(21)-10;
write(A[i]:5);
end;
writeln;
writeln('Измененный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2
else A[i] := i;
write(A[i]:5);
end;
writeln;
end.
//2
var
A: array[1..10] of integer;
i: byte;
mult: longint;
begin
mult := 1;
randomize;
writeln('Исходный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
A[i] := random(21)-10;
mult := mult * A[i];
write(A[i]:5);
end;
writeln;
writeln('Произведение элементов массива = ', mult);
end.