с сочом
1.Определить порядок смены костюмов на сцене *
2.Создайте текстовый алгоритм для этого сценария. Подсказка: команда «При нажатии на флаг» является началом алгоритма. *
3.Напишите условие, когда этот скрипт будет работать.
4.Используя сценарий, опишите действия, которые необходимо выполнить, если условие Sprite1 выполнено.
5.Опишите различия между «кошкой» и «собакой» в сценарии
function IntToBin2(Value: integer): string;
var i: integer;
begin
Result:= '';
for i:= 0 to Trunc(Ln(Value)/Ln(2)) do
Result:= IntToStr((Value and (1 shl i) shr i))+Result;
end;
begin;
for c:=41 to 69 do
writeln(c,'=',IntToBin2(c));
end.
Вывод:
41=101001
42=101010
43=101011
44=101100
45=101101
46=101110
47=101111
48=110000
49=110001
50=110010
51=110011
52=110100
53=110101
54=110110
55=110111
56=111000
57=111001
58=111010
59=111011
60=111100
61=111101
62=111110
63=111111
64=1000000
65=1000001
66=1000010
67=1000011
68=1000100
69=1000101
|
/a,b,c/
| - +
< a>b and a>c > - /a/
| - + |
< b>c > /b/
| - |
/c/(konec)
(начало)
|
/a,b,c,d,e/
| - +
< a>b and a>c and a>d and a>e> - /a/
| - + |
< b>c and b>d and b>e > /b/
| - + |
< b>d and b>e > - /c/
| - + |
< d>e > /d/
| - |
/d/(konec)
(nachalo)
|
/a,b,c/
| +
< a=b and b=c >/'Wse starshe wseh'/
| - + + |
< a=b >< a > c >/'A u B starshe C'/
| | - |
| +/'C starshe wseh'/
| - + + |
< b=c >< b > a >/'B u C starshe A'/
| | - |
| +/'A starshe wseh'/
| - + + |
< a=c >< a > b >/'A u C starshe B'/
| | - |
| +/'B starshe wseh'/
| - + |
< a>b and a>c > /'A starshe wseh'/
| - + |
< b>c > /'B starshe wseh'/
| - |
/'C starshe wseh'/(konec)