а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
Тут четыре цикла, каждый из которых выполняет движение до конца (до тех пор, пока робот не достигнет стенки).
1) Нужно в уме представить клетки, в которые "упадут" роботы из всех начальных положений, если будут двигаться в первом направлении (вверх, до конца). Таких клеток окажется немного (см. рисунок 1).
2) Потом представляем, куда из этих клеток переместится робот при движении влево до конца. Таких клеток ещё меньше (см. рисунок 2).
3) Смотрим, куда попадём если вниз до конца. Останется одна клетка (см. рисунок 3).
4) И, двигаемся до конца вправо (см. рисунок 4).
Мы попадём в клетку E1.
Сюда будут попадать роботы из любого начального положения в этом лабиринте. Значит, единственная клетка, с которой робот может начать и в ней же закончить движение- это и есть клетка E1.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
Тут четыре цикла, каждый из которых выполняет движение до конца (до тех пор, пока робот не достигнет стенки).
1) Нужно в уме представить клетки, в которые "упадут" роботы из всех начальных положений, если будут двигаться в первом направлении (вверх, до конца). Таких клеток окажется немного (см. рисунок 1).
2) Потом представляем, куда из этих клеток переместится робот при движении влево до конца. Таких клеток ещё меньше (см. рисунок 2).
3) Смотрим, куда попадём если вниз до конца. Останется одна клетка (см. рисунок 3).
4) И, двигаемся до конца вправо (см. рисунок 4).
Мы попадём в клетку E1.
Сюда будут попадать роботы из любого начального положения в этом лабиринте. Значит, единственная клетка, с которой робот может начать и в ней же закончить движение- это и есть клетка E1.