с программированием на C#
Разработать систему классов для геометрических фигур.
1. Определите систему классов: «Фигура», «Прямоугольник», «Квадрат», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Заштрихованный прямоугольник», «Пирамида четырехугольная».
2. Определите в этих классах методы, которые:
• перемещают фигуру по плоскости (на заданное расстояние или в нужную позицию);
• масштабируют фигуру;
• вычисляют и возвращают площадь фигуры, периметр;
• возвращают строку символов, отражающую имя класса и состояние объекта (его основные характеристики);
• рисуют фигуру в консоли или на форме (для объемных фигур достаточно проекции, например, изометрической или диметрической).
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.