с программированием C# 1. Создать массив arr, отсортировать его по убыванию значений. (x1=2.76x, x2=0.5x)
2. Вычислить и вывести значение R - количество элементов массива, которые находятся в диапозоне aAvg-10%aAvg...Avg+10%aAvg (Avg - среднее значение)
Const V: String = '01';
Function DecToN(A: Longint; D: Byte) : String;
Begin If A > D - 1
then DecToN := DecToN(A div D, D) + V[(A mod D) + 1]
else DecToN := V [A + 1];
end;
Function NToDec(A: String; D: Byte): Longint;
Begin
If Length(a) > 0
then NToDec := Pos(A [Length(A)], V) - 1 + D * NToDec(Copy (A, 1, Length(A) - 1), D)
else NToDec := 0;
end;
Var F: String;
Begin
Write('Входной файл Input.txt: '); Readln(F);
If NToDec(F,2)
mod 7 = 0
then Writeln('Выходной файл Output.txt: 0',DecToN(NToDec(F,2) div 7,2))
else Writeln('Выходной файл Output.txt: 0');
end.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: