С ПРОГОЙ В ПАСКАЛЕ 4. Общие требовання к выйду работ Разработка игры на языке программирования Паскаль в приложении Pascal ABC. Net. Использование дружественного и понятного пользователям интерфейса, Минимум вопросов от пользователей при работе в приложении. Суть игры: у пользователя имеется уровень профиля, оцениваемый . На момент регистрации выдается Пользователь может поднять этот уровень в приложении «Орёл - Решка». Во время работы игры, должно выводиться диалоговое окно - «хочет ли пользователь продолжить игру» (у/n). При ответе «n» - выход из приложения. При ответе «у» ему предлагается сделать ставку от количества имеющихся (в минус уйти нельзя). Далее предлагается выбрать, что выпадет на подкинутой монете: Орёл или решка. С генератора случайных чисел определяется что выпадет на «упавшей» монете. Если пользователь угадал, то ставка умножается на 2 и суммируется с профиля, иначе ставка вычитается из профиля. После окончания работы с приложением должен выводиться уровень профиля.
var
A, F, Q: mas;
C:array[1..8] of real;
i: integer;
function M(x,y:real):real;
begin
Result:=(x*x+y*x)/2+sin(x*y)
end;
begin
clrscr;
writeln('Массив первый:');
for i := 1 to 8 do
begin
A[i] := random(10);
write(A[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив второй :');
for i := 1 to 8 do
begin
F[i] := random(10) ;
write(F[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив третий :');
for i := 1 to 8 do
begin
Q[i] := random(10);
write(Q[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив четвертый:');
for i := 1 to 8 do
begin
C[i] := M(A[i],F[i])+M(Q[i],F[i])+M(A[i],Q[i]);
write(C[i]:6:1);
end;
writeln;
end.
Uses Crt;
Var
c: array[1..1000] of integer;
n, i, null, otric, polozhit :integer;
Begin
writeln('Razmer massiva = '); Readln(n);
for i:=1 to n do begin
c[i]:=random(40) - 20;
write(c[i]:4);
end;
writeln();
otric:=0; polozhit:=0; null:=0;
for i:=1 to n do begin
if (c[i]<0) then otric:=otric+1;
if (c[i]>0) then polozhit:=polozhit+1;
if (c[i]=0) then null:=null+1;
end;
writeln('Kol-vo chisel < 0: ', otric);
writeln('Kol-vo chisel > 0: ', polozhit);
writeln('Kol-vo chisel = 0: ', null);
End.