с практической по информатике!
Создать wеb-сайт «Наш класс», состоящий из трех страниц. Примерное содержание сайта дано ниже. Цвет фона страницы, цвета текста и гиперссылок подобрать самостоятельно (цвета по умолчанию использовать не разрешается).
Страница 1 (имя файла — index.htm)
Заголовок окна: Мой класс.
Заголовок страницы: Наш класс (шрифт Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы:
Мы рады приветствовать вас на сайте 6-го класса школы № 23 города Безымянска. Наша школа небольшая, и в классе учится всего 12 человек. Класс наш очень дружный. Мы часто собираемся вместе и ходим в походы, в кино, катаемся на велосипедах и роликах, а зимой — на лыжах и коньках. В нашем классе 5 человек учатся только на «хорошо» и «отлично».
Наш классный руководитель — Степанова Ирина Григорьевна. Она преподает у нас историю. Нам очень нравятся ее уроки. А еще мы все любим уроки физкультуры. В нашей школе большой спортивный зал.
Рисунок — файл class.jpg. Рисунок расположить ниже текста по центру страницы.
Гиперссылки (на страницу 2 и страницу 3).
Страница 2 (имя файла — mark.htm)
Заголовок окна: Успеваемость класса.
Заголовок страницы: Успеваемость класса за первое полугодие (шрифт — Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы:
http://tepka.ru/informatika_11/209.jpg
Страница 3 (имя файла — teacher.htm)
Заголовок окна: Наши учителя.
Заголовок страницы: Наши учителя (шрифт — Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы (шрифт — Arial, размер — medium, выравнивание — по левой границе, использовать маркированный список):
Степанова Ирина Григорьевна — история
Грушина Галина Степановна — русский язык и литература
Марков Сергей Иванович — физкультура
Андреева Елена Леонидовна — математика
Кононов Илья Андреевич — ОБЖ
Рогова Ирина Олеговна — биология
Рисунок — teacher.gif. Обтекание рисунка текстом — справа.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Екі өлшемді суреттерді жасаудың механизмі 1860 жылдары ұсынылды. Механизм зоотроп, мутоскоп, праксиноскоп деп аталатын құрылғылардан тұрады. Бұл құрылғылар көрермендердің қабылдау инерциясы деп аталатын құбылысты жасады. Ол қозғалатын суреттерді әсерлі етіп жасау үшін жеткілікті үлкен жылдамдықпен көрсетілетін стопкадрлардың тізбегінен тұрды. Целлулоид пленкалардың немесе стоп-кадрлардың дамуы нақты уақыт режимінде дененің қозғалысын жазу мүмкіндігін берді. Кино-камералардың, кинопроекторлар мен көшіру пленкаларының дамуы нәтижесінде кескіндерді үлкейту және оны көрермендер үшін үлкен экранда көрсету мүмкіндігі болды, ол катушкадағы жеке омега компоненттерді жазу және сақтау арқылы іске асырылды
Объяснение: