с маленьким тестом по информатике(Паскаль) очень нужно Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv2;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=7;
B:=2*A-3;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D);
End.
1)C=14, D=-14.
2)C=4, D=0;
3)C=18, D=4;
2)Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора Х:= 15 div 4:
1)3,5
2)3
3)0
3)Укажите верные записи условного оператора if.
1)if <условие>
else оператор 1
then оператор 2;
2)if <условие>
then оператор 1
else оператор 2;
3)if <условие>
then оператор 1;
4)if <условие>
then оператор 1
4)Укажите формы ветвления в разветвляющихся алгоритмах.
1)неполная форма ветвления
2)полная форма ветвления форма ветвления
4)пустая форма ветвления
5)Укажите все строки, в которых условный оператор на языке Pascal записан верно.
1)if x>=0
then
begin
y:=sqrt(x);
write(y);
end
else write ('нельзя вычислить');
2)if x=0
then
y:=sqrt(x);
write(y)
else write ('нет ответа');
3)if х=у
then z:=1
else z:=x*y;
6)Запиши условный оператор на языке Pascal, заполняя пропуски нужными словами (слова писать маленькими буквами):
() x<0 (...) write ('x - не вычислим') (...) y:=sqrt(x);
7)Укажите условие выбора чисел, кратных 5 и не кратных 10:
1)нет правильного ответа
2)(X mod 5<>0) or (X mod 10=0);
3)(X mod 5=0) and (X mod 10<>0);
4)(X mod 5=0) and (X mod 10=0);
романтика, аниматор, митрофан, романтик, антимир,
инфаркт, камфора, каротин, картина, комната
марафон, мартини, матрона, намотка, окраина
ритмика, фанатик, фонарик, аконит, амфора
анатом, арника, аромат, африка, карман
картон, катион, катран, кафтан, комар
микрон
криптография:
пиктография, типография, риторика,типограф,атрофия
киприот, порфира, тропики, гарпия, готика
график, графит, коряга, оптика, партия
пирога, портик, портки, приток, прокат
прятки, рапорт, трагик, трафик, тропик
тряпка, фактор, апорт, гопак, игрок
Декодирование:
кодирование, единоверка, диковина, иноверка, краденое
вареник, видение, воронка, вредина, дарение
двоение, дворник, доверие, доводка, кивание
киновед, конвоир, коневод, краевед, родинка
водник, ворона, дверка, дворик, дерево
диакон, доение, дракон, древко, дровни
ендова
begin
writeln('Введите 4 числа через пробел'); readln(a,b,c,d);
if (a>0)and(b>0)and(c>0)and(d>0) then writeln('Все числа положительные')
else if ((a<0)and(b>0)and(c>0)and(d>0))or((a>0)and(b<0)and(c>0)and(d>0))or((a>0)and(b>0)(c<0))or((a>0)and(b>0)and(c>0)and(d<0)) then writeln('3 числа положительные')
else if ((a<0)and(b<0)and(c>0)and(d>0))or((a<0)and(b>0)and(c<0)and(d>0))or((a<0)and(b>0)and(c>0)and(d>0))or((a<0)and(b>0)and(c>0)and(d<0))or((a>0)and(b<0)and(c<0)and(d>0))or((a>0)and(b<0)and(c>0)and(d<0))or((a>0)and(b>0)and(c<0)and(d<0)) then writeln('2 числа положительных');
else if ((a>0)and(b<0)and(c<0)and(d<0))or((a<0)and(b>0)and(c<0)and(d<0))or((a<0)and(b<0)and(c>0)and(d<0))or((a<0)and(b<0)and(c<0)and(d>0)) then writeln('1 положительное число')
else if (a<0)and(b<0)and(c<0)and(d<0) then writeln('Нет положительных чисел');
readln
end.