Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
заранее