В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Насятя28
Насятя28
21.12.2021 10:03 •  Информатика

с информатикой Pascal graph abc

Нужно сделать рисунок и разукрасить его


с информатикой Pascal graph abcНужно сделать рисунок и разукрасить его

Показать ответ
Ответ:
Шуранька
Шуранька
29.04.2021 12:58

Так, ну смотри... Я не стал запариваться и вручную записывать список с этими координатами... Это очень долго и муторно, я воспользовался модулями pickle и random, чтоб ускорить этот процесс... (____ - потом убери - это я табуляцию обозначил, чтоб было видно синтаксис нормально)

import random, pickle, math

xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

____xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Я кусками объясню, потом выложу просто сами файлы...

Запись в файл идет бинарная, поэтому когда файл откроешь, там можешь увидеть страшные символы... Я подумал, что все равно в файле с координатами смотреть не на что. В любом случае я в самом конце использовал нормальную запись в файл тоже, можешь по аналогии и тут убрать модуль pickle. Но как по мне он удобнее.

Я сделал словарь, потому что изначально была идея обозвать каждую точку буквами А, В, С... и т.д., но это долго и муторно, поэтому когда вызовешь словарь, увидишь что там такой вид (ключ: 1; [x,y]). Тоже думаю вполне себе неплохо выглядит... Рандом тут просто для того, чтоб самому ничего не выдумывать, а быстро записать разные значения, не более... Ну и так же рандом тут определяет количество точек.

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)

Тут идет все тот же pickle, но мы уже присваиваем переменной xy значение из файла. Тут все просто.

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

Цикл, который координаты из словаря переносит в список. Мне так просто проще работать со списками. (Вообще, моя идея с НАЗВАНИЕ:КООРДИНАТЫ оказалось провальной, поэтому чтоб избежать двух лишних строчек, можешь в самом начале изменить словарь на список =D)

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

Тут происходит основной процесс программы. Цикл while работает до тех пор ПОКА длина списка arr1 больше 0. (сейчас к этому еще вернемся)

Цикл for перебирает значения списка arr1 (в котором у нас в виде списков координаты точек [x,y]) Удаляет первый элемент дабы избежать повторений и запускает второй цикл который уже без первой координаты... Получается что-то типа координата подается и со всеми остальными образует отрезок, потом вторая, третья и т.п...

И я думаю ты понял, зачем нам условие в цикле while len(arr1) > 0

Список закончился = он весь обработался...

Для следующей строки нам нужен модуль math, для упрощения жизни. тут просто формула, которая считает длины отрезков. Обычная формула из математики S = sqrt((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)

Ну думаю объяснять что за методы pow и sqrt - нет смысла...

За циклом к списку вызывается метод sort, который по порядку расставляет длины, которые мы насчитали. (т.к. у тебя в условии это требуется... бесполезное действие вообще как по мне =D)

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

А тут обычная запись уже в файл output. Ничего сложного. Первой строкой выводится количество отрезков, которое у нас получилось. На 26 точек, которые сгенерировались, у нас получилось 325 отрезков. Ну и из списка печатаются сами длины с отступом.

Весь код целиком:

import random, pickle, math

arr1 = []

arr2 = []

text = ''

'''xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

___xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Данный код использовался для составления списка с случайным количеством координат и случайными его координатами.

'''

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)  

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

P.S. А, да... Чуть не забыл. У меня тут начало закомментировано как видишь... Тебе чтоб сгенерировать список, нужно сначала тройные кавычки убрать и желательно закомментировать оставшуюся часть кода... Когда у тебя будет уже файл input с значениями, можешь обратно поставить кавычки, чтоб у тебя вечно разные значения не генерировались :)

И я не смог загрузить файл с расширением .py, так что смотри на скрине, там синтаксис выделен, я думаю разберешься.


решить Python Развлечения с измерителем(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)Дима обнаружил у папы на столе с
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша12345н
Даша12345н
27.06.2020 09:26

1. Компьютерная графика - область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

2. Компьютерная анимация, Графика для Интернета, Художественная и рекламная графика, Научная графика

3. ЧАСТЫЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Обновления, как правило выходят ежемесячно и содержат новые возможности, улучшения производительности и устранения ошибок.

РАБОТА СО СЛОЯМИ

Окно слоёв. Как правило только дорогие или очень сложные профессиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Paint.NET содержит простые инструменты для рисования фигур, включая легкий в использовании инструмент для рисования сплайнов или кривых Безье

БЕСПЛАТНОСТЬ

Paint.NET является полностью бесплатной программой. Вы можете свободно установить ее и использовать неограниченное количество времени. При этом Paint.NET не содержит никаких шпионских модулей или рекламных дополнений.

4. Интерфейс

Строка заголовка В строке заголовка указывается имя открытого изображения (если ещё не присвоено, то Безымянный) и версия paint.net.

Строка меню

Панель инструментов

Список изображений

Холст

Окно инструментов

Окно истории

Окно слоев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота