С ИНФОРМАТИКОЙ!
Какие именно формулы нужно применять к каждому из заданий??
1. Подсчитать количество пятерок по информатике. 2. Посчитать количество пятерок по информатике и химии. 3. Посчитать количество 5 информатике за 16 июня. 4. Подсчитать общее число оценок: 3, 4, 5. 5. Подсчитать средний бал по информатике.
1)
const n = 10;
var a:array [1..n] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21)-10;
write (a[i]:3);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
begin
if a[i]>0 then a[i]:=99;
write (a[i]:3);
end;
writeln;
end.
2)
const n = 10;
var a:array [1..n] of integer;
p,s,i:longint;
begin
p:=1;
s:=0;
randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21)-10;
if a[i]>0 then p:=p*a[i] else
if a[i]<0 then s:=s+a[i];
write(a[i]:3);
end;
writeln;
writeln ('Proizvedenie: ',p);
writeln ('Summa: ',s);
end.
C++:
1)
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main()
{
int a[10];
srand (time(NULL));
for (int i = 0; i<10; i++)
{
a[i] = rand()%20-10;
cout <<a[i] <<" ";
if (a[i]>0)
a[i] = 99;
}
cout <<endl;
for (int i = 0; i<10; i++)
cout <<a[i] <<" ";
cout <<endl;
return 0;
}
2)
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main()
{
int a[10];
int p = 1,s = 0;
srand (time(NULL));
for (int i = 0; i<10; i++)
{
a[i] = rand()%20-10;
cout <<a[i] <<" ";
if (a[i]>0)
p*=a[i];
else if (a[i]<0) s+=a[i];
}
cout <<endl;
cout <<"Summa: " <<s <<endl
<<"Proizvedenie: " <<p <<endl;
return 0;
}
2) подсистемы - классы: 1А, 1Б, 5 В и т.д
3) материальные связи в системе школы - кабинеты, оборудование для проведения уроков. Информационные связи между объектами школы - дневники учащихся, журналы класса, объявления печатные и устные для классов, проведение линеек и тд.
4) В структуре школы следует изменить степень ответственности за выполнение законов РФ не только со стороны учителей но и со стороны детей и родителей, уровень доступности и открытости информации должен быть мобильным - ведение электронных дневников позволит родителям быстро и точно узнавать о проблемах своих детей в школе, быстрее реагировать.