с информатикой 6. На левой панели ПРОВОДНИКА разыскать папку TEMP, но не раскрывать её.
7. Методом перетаскивания переместить папку Эксперимент с правой панели ПРОВОДНИКА на левую - в папку TEMP.
8. На левой панели ПРОВОДНИКА открыть папку TEMP. На правой панели убедиться в наличии в ней папки Эксперимент.
9. Разыскать на левой панели ПРОВОДНИКА Корзину и перетащить папку Эксперимент на её значок.
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Var
K:real;
d:integer;
Begin
if A > 1 then
if (A = 2)or(A = 3) then p:=p+1
else
if A mod 2 <> 0 then
Begin
K:=Sqrt(A);
d:=3;
While (d<K)and(A mod d <> 0) do
d:=d+2;
if A mod d <> 0 then
Begin
p:=p+1;
Write('(простое)')
End
End;
End;
Const
N = 20;
Var
A:array[1..N] of integer;
i,k:integer;
Begin
Randomize;
k:=0;
Write('Исходный массив:');
For i:= 1 to N do
Begin
A[i]:=random(99)+1;
Write(' ',A[i]);
P(A[i],k);
End;
WriteLn;
WriteLn('Кол-во простых чисел в массиве: ',k);
End.