С. Французский часовщик Пьер Жаке-дро 4. Рассмотри программу и ответы на вопросы: А. В каком режиме работает гироскопический датчик? - В. Сколько оборотов делает робот при движении?
Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...
Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
PROGRAM PR21; var // блок описания переменных S: real; I, N, J, K, L, M: Integer; begin S:=-l; // задаем начальное значение переменной, в которой будет хранится ответ. -1 потому что программа посчитает билет с номером 000000 for I := 0 to 9 // перебор первой цифры do for J:=0 to 9 // перебор второй цифры do for K:=0 to 9 // третьей do for L:=0 to 9 // четвертой do for M:=0 to 9 // пятой do for N:=0 to 9 // шестой do if I+J + K = L+M + N // проверяем равны ли суммы первых трех и последних трех цифр thenS:=S+ 1; // если равны, то прибавим билет к ответу writeln('Число счастливых билетов = ', S:6:0); // выводим ответ, отведя 6 позиций для числа readln; // нужно, чтобы не закрылось диалоговое окно (хотя в некоторых средах можно обойтись без этого) end.
Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...
Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
Объяснение:
var // блок описания переменных
S: real;
I, N, J, K, L, M: Integer;
begin
S:=-l; // задаем начальное значение переменной, в которой будет хранится ответ. -1 потому что программа посчитает билет с номером 000000
for I := 0 to 9 // перебор первой цифры
do for J:=0 to 9 // перебор второй цифры
do for K:=0 to 9 // третьей
do for L:=0 to 9 // четвертой
do for M:=0 to 9 // пятой
do for N:=0 to 9 // шестой
do
if I+J + K = L+M + N // проверяем равны ли суммы первых трех и последних трех цифр
thenS:=S+ 1; // если равны, то прибавим билет к ответу
writeln('Число счастливых билетов = ', S:6:0); // выводим ответ, отведя 6 позиций для числа
readln; // нужно, чтобы не закрылось диалоговое окно (хотя в некоторых средах можно обойтись без этого)
end.