С БЛОК СХЕМОЙ
program pascal52;
var A: array[1..100] of integer;
NN, i, j: integer;
begin
write('размер массива NN = ');
readln(NN);
for i := 1 to NN do
begin
write('a[' ,i, '] = ');
read(a[i])
end;
for i := 2 to NN do
for j := 1 to i - 1 do
if a[i] = a[j] then begin
writeln('Номера: ', j, ' и ', i);
end;
end.
program tsveti;
var x,y,z,w:integer;
begin
write('Введите количество девочек: '); readln(x);
write('Введите количество цветов: '); readln(y);
if (y div x) mod 2 = 0 then begin // здесь мы проверяем, не получается ли чётное количество цветков, и если получается чётное, то вычитаем остаток и количество девочек, чтобы добиться нечётного количества
w := y mod x + x;
z := (y - w) div x;
end
else begin
w := y mod x;
z := y div x;
end;
writeln('Девочкам подарили по ', z, ' шт. цветков.');
writeln('Осталось ', w, ' шт. цветков.');
end.
* сместиться в точку (0,5)
* опустить перо
* сместиться в точку (2,6)
* сместиться в точку (3,6)
* сместиться в точку (11,-3)
*сместиться в точку (10,-4)
* сместиться в точку (10,-6)
* сместиться в точку (11,-7)
* сместиться в точку (10,-8)
* сместиться в точку (4,-6)
* сместиться в точку (4,-4)
* поднять перо
* сместиться в точку (7,-7)
* опустить перо
* сместиться в точку (5,-7)
* сместиться в точку (3,-6)
* сместиться в точку (3,-5)
* сместиться в точку (2,-6)
* сместиться в точку (2,-7)
* сместиться в точку (3,-7)
* сместиться в точку (3,-8)
* сместиться в точку (1,-8)
* сместиться в точку (-2,-4)
* сместиться в точку (-3,-5)
* сместиться в точку (-2,-5)
* сместиться в точку (-2,-6)
* сместиться в точку (-4,-6)
* сместиться в точку (-4,-5)
* сместиться в точку (-5,-6)
* сместиться в точку (-4,-7)
* сместиться в точку (-4,-8)
* сместиться в точку (-8,-7)
* сместиться в точку (-8,-5)
* сместиться в точку (-9,-1)
* сместиться в точку (-7,3)
* сместиться в точку (-3,5)
* сместиться в точку (0,5)
* поднять перо
* сместиться в точку (6,-3)
* опустить перо
* сместиться в точку (7,-2)
* сместиться в точку (8,-3)
* поднять перо
* сместиться в точку (9,-6)
* опустить перо
* сместиться в точку (9,-6.01)
* поднять перо
* сместиться в точку (11,-7)
* опустить перо
* сместиться в точку (11.1,-7)
* поднять перо