с бесконечности ссыкло определением проект реализовать игру Угадай число программа угольки нервирует случайное число в диапазоне от 1 до 7 и говорит пользователя Угадай число от 1 до 7 в бесконечном цикле программы считает ответ пользователя и показывает Ему больше или меньше а в случае правильного ответа цикл завершается и выводится среднемесячный поздравления с победой
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
begin
var s:=ReadLnString('Вводите:');
s.ToWords.Where(x->x=ReverseString(x)).PrintLn;
end.
Тестовое решение:
Вводите: дед иван достал наган и пошел с ним в шалаш
дед наган и с в шалаш
Вариант, если исключить однобуквенные:
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
var s:=ReadLnString('Вводите:');
s.ToWords.Where(x->x=ReverseString(x)).
Where(x->x.Length>1).PrintLn;
end.
Тестовое решение:
Вводите: дед иван достал наган и пошел с ним в шалаш
дед наган шалаш