Розділ 3 Дайте відповіді на запитання
1. Які властивості має об'єкт текстового документа символ
2. Якими засобами текстового процесора Word можна викона
Яких значень вони можуть набувати?
ти форматування символів тексту? Де вони розміщені
3. Які властивості має об'єкт текстового документа абла
Яких значень вони можуть набувати?
4. Якими засобами текстового процесора Word можна викон
ти форматування абзаців тексту? Де вони розміщені?
5. Що таке автоматичний перегляд формату об'єкта?
6°. Для чого використовується горизонтальна лінійка під ча
форматування тексту?
7". Які значення властивостей символів і абзаців, крім осно
них, можна встановити в діалоговому вікні Шрифт та Абдан
8°. Як можна прискорити процес форматування тексту, у якои
часто трапляються фрагменти з однаковим форматом?
9°. З якою метою форматують документ?
Виконайте завдання
Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения.
Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.
Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
Для начала, переведем код в десятичную систему счисления.
110100102 = 21010
110011002 = 20410
110011112 = 20710
110100112 = 21110
Получаем: 210 204 207 211
Зная, что буква «А» кодируется как 192, а код каждой последующей буквы на 1 больше кода предыдущей буквы. Определим код остальных букв и расшифруем наше слово.
А-192
Б-193
В-194
Г-195
Д-196
Е-197
Ё-198
Ж-199
З-200
И-201
Й-202
К-203
Л-204
М-205
Н-206
О-207
П-208
Р-209
С-210
Т-211
У-212
Ф-213
Х-214
Ц-215
Ч-216
Ш-217
Щ-218
Ъ-219
Ы-220
Ь-221
Э-222
Ю-223
Я-224
СЛОТ