Робот должен закрасить самую правую клетку коридора и вернуться в исходную позицию в левом конце коридора.
Составьте недостающую часть программы на языке КуМир, используя цикл пока дважды.
Кодирование ответа для тестирующей системы:
Программу записать в одну строку без пробелов,
скобок и запятых, используя следующие сокращения (буквы русские):
нпУСЛ — нц пока УСЛ, где УСЛ — условие, сформулированое по правилам, описанным ниже
к — кц
еУСЛ — если УСЛ, где УСЛ — условие, сформулированое по правилам, описанным ниже
т — то
в - все
П — вправо
Л — влево
В — вверх
Н — вниз
З — закрасить
Правила формирования условия:
ПВ — сПрава сВободно
ПТ — сПрава сТена
ЛВ — сЛева сВободно
ЛТ — сЛева сТена
Формирование составного условия:
ПВЛТ — справа свободно И слева стена
ПВ+ЛТ — справа свободно ИЛИ слева стена
ПВЛТ+ЛВПТ — справа свободно И слева стена ИЛИ слева свободно И справа стена
неПВ — НЕ справа свободно
При составлении составных условий помните про приоритеты операций И, ИЛИ, НЕ.
Будьте внимательны! В ответ нужно кодировать только недостающую часть программы, не используя при этом запятых и пробелов. Буквы русские, строчные и заглавные отличаются.
в) Работы с файлами
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)
3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:
в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)
4. Дефрагментация - это:
а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом
5. Выберите правильное описание пути к файлу:
б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным).
d,x1,x2:real;
begin;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('Нет корней')
else
if d=0 then
begin;
x1:=-b/(2*a);
writeln(x1);
end
else
begin;
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln(x1);
writeln(x2);
end;
end.
2)var x1,y1,x2,y2:integer;
r1,r2,rr:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(x2);
readln(y2);
r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
if r1>r2 then
begin;
rr:=r1-r2;
write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
if r1<r2 then
begin;
rr:=r2-r1;
write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
write('Точки A и B равноудалены от начала координат');
end.