Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
BUSINESS = 120/4 # количество билетов бизнес-класса
ECONOMY = PASSENGERS - BUSINESS # количестов билетов экономического-класса, посредством отнимания количества билетов бизнес-класса от общего количества пасажиров
BUSINESS_COST = 500 # стоимость билета бизнес-класса
ECONOMY_COST = 250 # стоимость билета экономического-класса
a = int(input('Введите количество нераспроданых билетов бизнес-класса: ')) # количество нераспроданых билетов бизнес-класса, перевод в число
b = int(input('Введите количество нераспроданных билетов экономического-класса: ')) # количество нераспроданных билетов бизнес-класса, перевод в число
business_sold_tickets = BUSINESS - a # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов бизнес-класса от количества билетов бизнес-класса
economy_sold_tickets = ECONOMY - b # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов экономического-класса от количества билетов экономического-класса
print((business_sold_tickets * BUSINESS_COST) + (economy_sold_tickets * ECONOMY_COST)) # вывод количества заработаных денег, посредством умножения стоимости билета бизнес-класса и экономического-класса и потом их сложения
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение:
python
PASSENGERS = 120 # количество пасажиров
BUSINESS = 120/4 # количество билетов бизнес-класса
ECONOMY = PASSENGERS - BUSINESS # количестов билетов экономического-класса, посредством отнимания количества билетов бизнес-класса от общего количества пасажиров
BUSINESS_COST = 500 # стоимость билета бизнес-класса
ECONOMY_COST = 250 # стоимость билета экономического-класса
a = int(input('Введите количество нераспроданых билетов бизнес-класса: ')) # количество нераспроданых билетов бизнес-класса, перевод в число
b = int(input('Введите количество нераспроданных билетов экономического-класса: ')) # количество нераспроданных билетов бизнес-класса, перевод в число
business_sold_tickets = BUSINESS - a # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов бизнес-класса от количества билетов бизнес-класса
economy_sold_tickets = ECONOMY - b # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов экономического-класса от количества билетов экономического-класса
print((business_sold_tickets * BUSINESS_COST) + (economy_sold_tickets * ECONOMY_COST)) # вывод количества заработаных денег, посредством умножения стоимости билета бизнес-класса и экономического-класса и потом их сложения