Реверс Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Стёпа и Гена сидят на очень скучном уроке и чтобы скоротать время, они играют в одну занимательную игру. Для игры требуется изначально пустое прямоугольное клеточное поле и много
камней белого и черного цвета. Стёпа всегда ходит белыми, а Гена черными камнями. Каждый
игрок в свой ход ставит камень своего цвета в любую свободную клетку. При этом, промежутки
между поставленным и ближайшим к нему камнем в каждом из четырёх направлений (влево, вправо, вверх, вниз) заполняются камнями этого же цвета. Если в каком-то направлении нет камня того
же цвета, то в этом направлении изменений не происходит. При этом, если в заполняемых промежутках встречаются камни противника, они убираются с поля. Игроки ходят по очереди, начинает
игру Стёпа.
Стёпа хочет знать после каждого хода, на сколько у него больше камней, чем у Гены, но он не
хочет тратить время на такое скучное занятие, как подсчёт камней. Поэтому он надеется на вашу
Протокол взаимодействия
Это интерактивная задача, и в ней вам предстоит работать не с файловым вводом-выводом, а со
специальной программой — интерактором. Взаимодействие с ней осуществляется через стандартные
потоки ввода-вывода.
В начале вашей программе в стандартный поток ввода подаётся два целых числа N и M —
размеры поля по горизонтали и по вертикали соответственно (1 ⩽ N, M ⩽ 5000).
Далее на вход программы поступает информация об очередном ходе игроков, состоящая
из двух целых чисел: x и y, которые определяют координаты камня, поставленного на поле
(1 ⩽ x ⩽ N, 1 ⩽ y ⩽ M).
В ответ на это необходимо вывести одно целое число K — разницу количества камней Стёпы и
Гены на текущем ходу, при этом она может быть и отрицательной.
Добавление на поле камня с координатами (x = −1, y = −1) означает конец игры, в этом случае
решение должно завершиться. Гарантируется, что запросов не более чем 100.
Убедитесь, что после каждого ответа вы выводите символ перевода строки и очищаете буфер
потока вывода (команда flush языка). Иначе решение может получить вердикт Timeout.
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int x,y,sumSquared,sumOfSquares;
int main() {
cout <<"Введите x" << endl;
cin >> x ;
cout << "Введите y"<< endl;
cin >> y;
sumSquared = pow(x*y,2);
cout << "Сумма квадратов:";
cout << sumSquared ;
cout << "\n";
sumOfSquares = pow(x,2)+pow(y,2);
cout << "Квадрат суммы:";
cout << sumOfSquares ;
cout << "\n";
if (sumSquared > sumOfSquares){
cout << "Сумма квалратов больше чем квадрат суммы";
cout << "\n";
cout << "ответ:";
cout << sumSquared << endl;
}
else {
cout << "Квадрат суммы больше чем сумма квадратов";
cout << "\n";
cout << "ответ:";
cout << sumOfSquares << endl;
}
}
Объяснение:
Квадрат суммы: (x + y)^2
Сумма квадратов: x^2 + y^2
Ну вроде бы правильно сделал ))
Из курса истории вам известно, какую огромную роль в развитии человечества сыграло возникновение письменности, позволившее зафиксировать устное слово с букв-знаков. Надписи на камне, папирусе, бумаге – не просто сообщения, дошедшие до нас через века. Это документы, позволяющие нам судить о том, как жили люди в ту или иную эпоху, о чём они думали, что их интересовало.
Слово «документ» переводится с латинского как «свидетельство» , «доказательство» . Первоначально оно означало письменное подтверждение событий или фактов. Например, факт рождения каждого человека документально оформляется в виде свидетельства о рождении; по окончании школы вы получаете аттестат – документ, подтверждающий ваше образование, и т. д.
Современное понятие документа значительно шире, чем «бумага,
заверенная печатью и подписью» . Текст является одной из важнейших форм представления информации об окружающей действительности.
Под текстовым документом сегодня понимается информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме.
Объяснение:
Вот, держи)