Решите! в тетрадях для контрольных работ необходимо записать условие , применить необходимые формулы для решения и записать ответ.13. изображение размером (количество точек на сантиметр) 60х30 имеет объем 300 байт, каков информационный вес одного пикселя этого изображения в битах? 14. автор получил рукопись от друга из ирландии, которая была записано буквами 64-символьного алфавита и содержала 2400 символов. достаточно ли 1гб памяти для хранения этой рукопись на диске. (в ответе необходимо найти информационный объем сообщения и ответить на поставленный вопрос в форме: ответ: ……. гб, нет не хватит или да хватит)15. информационное сообщение объёмом 750 битов состоит из 150 символов. какова мощность алфавита, с которого записано это сообщение. 16. реферат состоит из 32 листов, на каждом листе 120 строчек, содержащие по 50 символов в каждой. в кодировке unicode, каждый символ кодируется 16 битами информации. каков информационный объем файла в килобайтах? 17. файл размеров 5 мбайт передается через некоторое соединение за 16 секунд. определите размер файла (в кбайт), которое можно передать через другое соединение с утроенной скоростью за 10 секунд.
uses graphABC;
Begin
Setbrushstyle(bsClear);
SetPenWidth(13);
SetPenColor(clBlue);
Circle (140,200,100);
SetPenColor(clBlack);
Circle (320,200,100);
SetPenColor(clRed);
Circle (500,200,100);
SetPenColor(clYellow);
Circle (240,315,100);
SetPenColor(clGreen);
Circle (420,315,100);
SetPenColor(clBlue);
Arc(140,200,100,-17,90);
SetPenColor(clBlack);
Arc(320,200,100,180,200);
SetPenColor(clBlack);
Arc(320,200,100,-15,90);
SetPenColor(clRed);
Arc(500,200,100,180,270);
SetPenColor(clYellow);
Arc (240,315,100,0,45)
end.
Объяснение:
картинка
Требуется выполнить расчеты корреляционной зависимости успеваемости учащихся от хозяйственных расходов школы, описанные в § 38 учебника.
1. Заполнить электронную таблицу следующими данными:

2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.
4. Выписать значение коэффициента корреляции.
Задание 2
Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.
Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
• уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;
• уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);
• количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;
• количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;
• количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.
При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.