В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Решите сколько сможете! нужно! все на языке с++ в приложении code : : blocks 1.дано целое четырехзначное число. выяснить, является ли оно палиндромом, то есть таким чис- лом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево. формат входных данных вводится целое четырехзначное число. формат выходных данных выведите "yes если число является палиндромом, и "no"в противном случае. 2.дано целое четырехзначное число. определить, является ли сумма его цифр двузначным числом. формат входных данных вводится целое четырехзначное число. формат выходных данных выведите "yes если сумма цифр введённого числа является двузначным числом, и "no"в про- тивном случае. 3.дано натуральное четырехзначное число. найти наименьшую цифру в числовой записи данного числа. формат входных данных вводится натуральное четырехзначное число. формат выходных данных вывести наименьшую цифру в числовой записи числа. 4.дано натуральное четырехзначное число. определить, образуют ли цифры числа неубывающую последовательность. формат входных данных вводится натуральное четырехзначное число. формат выходных данных вывести "yes если цифры числа образуют неубывающую последовательность, и "no"в против- ном случае. 5.дано натуральное четырехзначное число. определить количество цифр с наибольшим значением в цифровой записи данного числа. формат входных данных вводится натуральное четырехзначное число. формат выходных данных вывести количество цифр с наибольшим значением в цифровой записи данного числа. 6. даны координаты двух полей шахматной доски. координаты клетки - это два числа от 1 до 8: номер столбца и номер строки. одного ли цвета эти клетки на шахматной доске? формат входных данных в первой строке заданы: столбец первого поля, затем строка первого поля, затем столбец второго поля, затем строка второго поля. формат выходных данных вывести сообщение "yes если они одного цвета, и "no иначе. 7.даны координаты левого и правого концов отрезка, а также точка на целочисленной оси. опре- делить, лежит ли точка внутри отрезка или на его границе. формат входных данных в первой строке заданы числа a, b и c - координаты левого, правого концов отрезка и координата точки соответственно. формат выходных данных вывести сообщение "yes если точка лежит внутри отрезка или на его границе, и "no иначе. 8.даны координаты левого нижнего и правого верхнего вершин прямоугольника, а также точка на плоскости. определить, лежит ли точка внутри прямоугольника или на его границе. формат входных данных в первой строке заданы числа x1, y1, x2, y2, x3, y3 - координаты левого нижнего, правого верхнего вершин прямоугольника и точки соответственно. формат выходных данных вывести сообщение "yes если точка лежит внутри прямоугольника или на его границе, и "no- иначе. 9.в один из жарких летних дней петя и его друг вася решили купить арбуз. они выбрали самый большой и самый спелый, на их взгляд. после недолгой процедуры взвешивания весы показали w килограмм. поспешно прибежав домой, изнемогая от жажды, начали делить приобретенную ягоду, однако перед ними встала нелегкая . петя и вася являются большими поклонниками четных чисел, поэтому хотят поделить арбуз так, чтобы доля каждого весила именно четное число килограмм, при этом не обязательно, чтобы доли были равными по величине. сильно устали и хотят скорее приступить к трапезе, поэтому вы должны подсказать им, удастся ли поделить арбуз, учитывая их пожелание. разумеется, каждому должен достаться кусок положительного веса. формат входных данных в первой и единственной строке входных данных записано целое число w (1 ⩽ w ⩽ 100) — вес купленного арбуза. формат выходных данных выведите y es, если смогут поделить арбуз на две части, каждая из которых весит четное число килограмм, и no в противном случае. например, могут поделить арбуз на две части размерами 2 и 6 килограммов соответственно (другой вариант — две части 4 и 4 килограмма).

Показать ответ
Ответ:
Вика6789754
Вика6789754
28.01.2021 16:43

Program raketa;

uses graph, crt; (возможно эта строчка не понадобится, это зависит от версии ПО)

Begin

line (170,80,190,40);

line (190,40,210,80);

line (210,80,210,160);

line (210,160, 220,170);

line (210,160,200,175);

line (200,175,200,170);

line (200,175,200,205);

line (220,170,220,200);

line (220,200,200,200);

line (200,205,180,205);

line (180,205,180,170);

line (180,170,190,160);

line (190,160,200,170);

line (180,175,170,160);

line (170,160,170,80);

line (180,160,160,170);

line (160,170,160,200);

line (160,200,180,200);

circle (190,80,10);

circle (190,110,10);

circle (190,140,10);

line (170,210,165,220);

line (165,220,175,240);

line (175,240,185,225);

line (180,215,190,240);

line (190,240,200,215);

line (195,225,205,240);

line (205,240,215,220);

line (215,220,210,210);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пирожочек07
Пирожочек07
05.01.2021 07:46

Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8

Задача №2:

а=1, в=2;     a=2

а=3, в=3;    a=0

а=4, в=2;    a=2

а=-3, в=5    a=-15

Задача №3:

var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
        else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
              else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.

Задача №4:

var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
        else a:=a*a;
writeln(a);
end.

Задача №5:

var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
        else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.

Задача №6:

var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №7:

var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №8:

var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
  write('Введите скорость ракеты: ');
  readln(a);
  if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
    else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
          else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
                          else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота