В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Miha96555
Miha96555
12.04.2021 07:57 •  Информатика

Решите с объяснением 1) Выпишите подряд без пробелов и знаков препинания номера предложений,

которые являются логическими высказываниями.

1. Сколько Вам лет?

2. 144 = 122

3. Прикройте окно!

4. Сейчас уже вечер.

5. НЕ(5 > 10)

6. x2 + y2 = (x – y)(x + y)

7. 6 + 3

ответ:

2) Для какого из приведённых значений числа x истинно выражение:

(x < 10) И НЕ(x ≤ 8)? В ответе укажите номер верного варианта.

1. 10

2. 8

3. 9

4. 7

ответ:

3) Пусть А = «Первая буква – гласная», В= «Слово состоит из семи букв»

и С = «Последняя буква согласная». Из указанных ниже высказываний

выберите те, которые истинны для слова «абракадабра». В ответе укажите

номера истинных высказываний.

1. ¬A /\ B

2. ¬A \/ B

3. A /\ ¬С

4. ¬B \/ C

ответ:

4) Какое из логических выражений соответствует закрашенной области

приведённой диаграммы Эйлера – Венна?

1. A ˅ ¬B

2. ¬(A ˅ B)

3. ¬A & B

4. A ˅ B

В ответе укажите номер соответствующего выражения.

ответ:

5) Коля, Ваня и Паша ходили в совместный поход на природу. Ребята учатся

в 9, 10 и 11 классах. Ребята распределили обязанности. Ваня и

одиннадцатиклассник ставили палатку. Затем Паша с девятиклассником стали

разводить костёр. Всё это время Коля готовил обед и не мог другим

ребятам.

В каком классе учится каждый из ребят? В ответе последовательно, без

пробелов и других разделительных знаков запишите номера классов, в которых

учатся Коля, Ваня и Паша соответственно. Например, Коля учится в 9 классе,

Ваня – в 10 классе и Паша – в 11 классе. Тогда в ответе следует писать 91011.

ответ:

Показать ответ
Ответ:
Jicker
Jicker
15.09.2020 04:31

1,2,4,5,6

Объяснение:

Свойства информации

Как и всякий объект, информация обладает свойствами. Характерной отличительной особенностью информации от других объектов природы и общества, является дуализм: на свойства информации влияют как свойства исходных данных, составляющих ее содержательную часть, так и свойства методов, фиксирующих эту информацию.

С точки зрения информатики наиболее важными представляются следующие общие качественные свойства: объективность, достоверность, полнота, точность, актуальность, полезность, ценность, своевременность, понятность, доступность, краткость и пр.

1. Объективность информации. Объективный – существующий вне и независимо от человеческого сознания. Информация – это отражение внешнего объективного мира. Информация объективна, если она не зависит от методов ее фиксации, чьего-либо мнения, суждения.

Пример. Сообщение «На улице тепло» несет субъективную информацию, а сообщение «На улице 22°С» – объективную, но с точностью, зависящей от погрешности средства измерения.

Объективную информацию можно получить с исправных датчиков, измерительных приборов. Отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестает быть объективной, так как, преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знаний конкретного субъекта.

2. Достоверность информации. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация может быть как объективной, так и субъективной. Достоверная информация принять нам правильное решение. Недостоверной информация может быть по следующим причинам:

* преднамеренное искажение (дезинформация) или непреднамеренное искажение субъективного свойства;

* искажение в результате воздействия помех («испорченный телефон» ) и недостаточно точных средств ее фиксации.

3. Полнота информации. Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению.

4. Точность информации определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т. п.

5. Актуальность информации – важность для настоящего времени, злободневность, насущность. Только вовремя полученная информация может быть полезна.

6. Полезность (ценность) информации. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее

Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная. При этом следует учитывать, что и необъективная, недостоверная информация (например, художественная литература) , имеет большую значимость для человека. Социальная (общественная) информация обладает еще и дополнительными свойствами:

* имеет семантический (смысловой) характер, т. е. понятийный, так как именно в понятиях обобщаются наиболее существенные признаки предметов, процессов и явлений окружающего мира.

* имеет языковую природу (кроме некоторых видов эстетической информации, например изобразительного искусства) . Одно и то же содержание может быть выражено на разных естественных (разговорных) языках, записано в виде математических формул и т. д.

С течением времени количество информации растет, информация накапливается, происходит ее систематизация, оценка и обобщение. Это свойство назвали ростом и кумулированием информации. (Кумуляция – от лат. cumulatio – увеличение, скопление) .

Старение информации заключается в уменьшении ее ценности с течением времени. Старит информацию не само время, а появление новой информации, которая уточняет, дополняет или отвергает полностью или частично более раннюю. Научно-техническая информация стареет быстрее, эстетическая (произведения искусства) – медленнее.

Логичность, компактность, удобная форма представления облегчает понимание и усвоение информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kura2165
kura2165
27.10.2020 08:45
Запишем как сложение столбиком:

\begin{array}{cccc}2&Y&4&5\\Z&1&X&7\\X&5&Y&0 \end{array}

Берем 4-й (самый правый) столбец: если 7+5 дают 0 (и 1 "в уме"), значит 7+5=12 - это и есть основание системы счисления. То есть у нас могут быть цифры 0123456789AB, где A соответствует десятичному 10, B - десятичному 11.

Теперь посмотрим на второй столбец. Тут есть два варианта:
1) y+1=5 и тогда y=4
2) после вычисления третьего столбца осталось "1 в уме" и тогда y+1+1=5 и тогда y=3

Надо проверить какой из этих вариантов. Смотрим на третий столбец:
y = x + 4 + "1 в уме" от 4-го столбца, то есть y = (x + 5). Так как y < 5, значит (x + 5) = (12 + y) или 1Y в 12-ричной записи. Отсюда x = y + 7

Находим x. Получается что если y=4, то x=11 (B), а если y=3, то x=10 (A).

При таких значениях X (что 10, что 11) при вычислении 3-го столбца (то есть x+5) будет переполнение (по модулю 12), то есть "1 в уме" всё таки будет. Это соответствует нашему допущению 2) - значит y = 3, а x = 10 (А в 12ричной записи).

Теперь смотрим на первый столбец (самый левый). Z+2 = X, то есть Z = X - 2 = 10 - 2 = 8.

ответ: в двенадцатеричной системе счисления, X=A, Y=3, Z=8

Проверка:

Перевод в десятичную систему счисления (12*12=144, 12*12*12=1728):

2345 = 2*1728+3*144+4*12+5 = 3941

81A7 = 8*1728+1*144+10*12+7 = 14095

A530 = 10*1728+5*144+3*12 = 18036

Теперь проводим сложение в привычной десятичной системе счисления и сравниваем ответ:

3941+14095=18036
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота