В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Решите пожайлуста на с Необходимо выполнить полностью.
1,Создайте класс Circle со свойствами x,y,R.
2,Создайте в классе Circle метод выводящий место положение Circle в виде
"Окружность с центром ("+x+";"+y+") и радиусом "+R
3,Создайте в классе Circle метод, масштабирует с коэффициентом k
4Создайте в классе Circle метод, который перемещает центр
5,Создайте в классе Circle метод, который вычисляет площадь круга
6Создайте в классе Circle метод, вычисляющий длину окружности.
7,Создайте в классе Circle метод, перемещающий центр круга в случайную точку квадрата координатной плоскости с диагональю от [-99;-99] до [99;99]. Обратите внимание на то, что требуется создать обычный метод, применимый к уже существующему объекту, а не конструктор создающий новый объект.
8Измените в классе Circle конструктор по умолчанию так, чтобы в момент создания объекта с его , координаты центра и радиус окружности пользователь вводил с клавиатуры.
9Создайте в классе Circle метод, вычисляющий расстояние между центрами двух окружностей.
10Создайте в классе Circle метод, проверяющий, касаются ли окружности в одной точке. Учтите, что возможен вариант, когда одна окружность содержится внутри другой и при этом всё равно возможно касание в одной точке. Создайте в классе метод, который будет выводить на экран сообщение о том, в какой координатной четверти лежит точка.
11Создайте в классе метод, проверяющий, являются ли две точки симметричными относительно начала отсчёта.
12,Измените в классе конструктор по умолчанию таким образом, чтобы начальные координаты точки при её создании пользователь задавал с клавиатуры.
13,Создайте в классе метод, проверяющий, являются ли три точки коллинеарными (т.е. лежащими на одной прямой).
14,Вместо представленного метода equalsPoint перегрузите в классе методы equals и hashCode.

Показать ответ
Ответ:
сичоврчс
сичоврчс
25.07.2021 13:50

розгалуження виконується, коли виконання попереднього розгалуження ще не закінчено.

Наприклад, вам потрібно встановити будильник на завтра. Якщо

завтра робочий день, то ви повинні встати о 7-й годині ранку, щоб іти

до школи. Якщо завтра субота, то ви повинні встати о 8-й годині ранку, щоб їхати на заняття гуртка. Якщо завтра неділя, то ви встаєте о

9-й годині ранку.

У наведеному на малюнку алгоритмі друге розгалуження з

умовою Завтра субота? міститься всередині першого розгалуження з

умовою Завтра робочий день?.

Такий фрагмент алгоритму називають вкладеним розгалуженням.

Вкладені розгалуження - це фрагмент алгоритму, у якому одне

розгалуження міститься всередині іншого розгалуження.

Розглянемо виконання наведеного на малюнку 3.26 фрагмента алгоритму. Спочатку перевіряється умова Завтра робочий день?. Якщо

результат перевірки цієї умови Так, то виконується команда Установити будильник на 7-му годину ранку і на цьому виконання всього

цього фрагмента алгоритму закінчується. Якщо результат перевірки

умови Завтра робочий день? - Ні, то перевіряється умова Завтра субота?. Якщо результат перевірки цієї умови Так, то виконується команда

Установити будильник на 8-му годину ранку і на цьому виконання всього цього фрагмента алгоритму закінчується, а якщо результат перевірки

цієї умови Ні, то виконується команда Установити будильник на 9-ту

годину ранку і виконання всього цього фрагмента алгоритму закінчується.

У наведеному на малюнку

фрагменті алгоритму внутрішнє

розгалуження виконується, якщо результат перевірки умови зовнішнього розгалуження Ні.

Объяснение:

рисунок 3.26 (во вложении)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения201711112
Ксения201711112
06.05.2020 19:46

команды: Создать, сохранить изменить, открыть, сохранить как..., свойство, выход, копировать вставить файл, смешать с файлом, удалить.


создать - записать звук


сохранить - сохранить запись


изменить - редактировать аудио дорожку


открыть - открыть файл


сохранить как - где именно сохранять и в каком формате


свойство - свойство программы типа Информации о программе


выход - выход из программы


копировать вставить файл - скопировать дорожку вставить дорожку


смешать с файлом - смешать аудио с другой дорожкой


удалить - удалить аудио дорожку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота