3) Операционная система обеспечивает взаимодействие между пользователем, программами и аппаратным обеспечением компьютера. С аппаратурой операционная система общается при драйверов устройств. ... Для программ ОС предоставляет элементы пользовательского интерфейса.
4) Текстовые редакторы. Предназначены для создания и редактирования текста без оформления;
Текстовые процессоры (MS Word). Более продвинутые текстовые редакторы, позволяющие редактировать текст с оформлением, изменением шрифтов и его размеров, вставки графических файлов, таблиц и т.п. для более презентабельного оформления текста;
Электронные таблицы (MS Excell). В основном используются для обработки каких-либо данных, содержащихся в этих таблицах. Прикладные задачи чаще всего выполняются для хранения учетных данных с последующим их анализом;
Растровые и векторные графические редакторы (Photoshop, Corel), "просмотрщики". Использование прикладных программ такого типа позволяет создавать, редактировать, а так же просматривать графические изображения;
Аудио видео плееры, редакторы (WinAmp). Позволяет просматривать видео, слушать музыку, создавать музыкальные композиции;
Системы управления базами данных (например - MSQL). Такие программы служат для работы с базами данных. Например, программа учета клиентов - простая база для хранения сведения о клиентах, их контактные данные и т.п. Можно проводить операции по поиску, удалению и добавлению записей в базу;
Переводчики или электронные словари. Такие прикладные программы позволяют без особых усилий переводить текст на разные иностранные языки без их непосредственного изучения;
Компьютерные игры. Используются для развлечений или для развития в игровой форме.
#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
1)3.1 UNIX
3.2 BSD
3.3 Linux
3.4 Amiga OS
3.5 DOS
3.6 Free DOS
3.7 FreeBSD
3.8 Mac OS
3.9 macOS
3.10 Microsoft Windows
3.11 IBM OS/2
3.12 ReactOS
3.13 Plan 9
3.14 Inferno OS
3.15 Menuet OS
3.16 Колибри ОС
3.17 iOS
3.18 Android
3) Операционная система обеспечивает взаимодействие между пользователем, программами и аппаратным обеспечением компьютера. С аппаратурой операционная система общается при драйверов устройств. ... Для программ ОС предоставляет элементы пользовательского интерфейса.
4) Текстовые редакторы. Предназначены для создания и редактирования текста без оформления;
Текстовые процессоры (MS Word). Более продвинутые текстовые редакторы, позволяющие редактировать текст с оформлением, изменением шрифтов и его размеров, вставки графических файлов, таблиц и т.п. для более презентабельного оформления текста;
Электронные таблицы (MS Excell). В основном используются для обработки каких-либо данных, содержащихся в этих таблицах. Прикладные задачи чаще всего выполняются для хранения учетных данных с последующим их анализом;
Растровые и векторные графические редакторы (Photoshop, Corel), "просмотрщики". Использование прикладных программ такого типа позволяет создавать, редактировать, а так же просматривать графические изображения;
Аудио видео плееры, редакторы (WinAmp). Позволяет просматривать видео, слушать музыку, создавать музыкальные композиции;
Системы управления базами данных (например - MSQL). Такие программы служат для работы с базами данных. Например, программа учета клиентов - простая база для хранения сведения о клиентах, их контактные данные и т.п. Можно проводить операции по поиску, удалению и добавлению записей в базу;
Переводчики или электронные словари. Такие прикладные программы позволяют без особых усилий переводить текст на разные иностранные языки без их непосредственного изучения;
Компьютерные игры. Используются для развлечений или для развития в игровой форме.
Наверное так
Объяснение:
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}