В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastaiyaersho
anastaiyaersho
27.10.2020 10:16 •  Информатика

Решите информатику 5. лестница вася стоит на первой ступеньке свежепокрашенной лестницы и собирается подняться на самую верхнюю, двенадцатую ступеньку. некоторые ступеньки лестницы, а именно, ступеньки с номерами 4 и 10 еще не до конца высохли, и наступать на них вася не намерен. сколькими вася может добраться до последней ступеньки, если он готов шагнуть на следующую ступеньку или перешагнуть через одну ступеньку. вниз вася ни в какой момент не спускается. комментарий. если бы лестница состояла из четырех высохших ступенек, то вася смог бы подняться с первой на четвертую тремя шагая каждый раз на следующую ступеньку; сначала сделав шаг с первой на вторую, а потом сразу на четвертую; сначала с первой шагнув на третью, а потом с третьей на четвертую. 6. сортировка кубиков ваня придумал новый алгоритм сортировки и сейчас тренируется на кубиках с цифрами, чтобы понять, как он работает. перед ним на столе лежат кубики с числами от 1 до 10 (на каждом кубике записано одно число), выложенные в таком порядке: 8 9 10 4 5 6 1 7 2 3 за одну операцию ваня берет несколько рядом стоящих кубиков как одну конструкцию, переворачивает и кладет на прежнее место. например, если бы кубики лежали в таком порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10, а ваня взял бы кубики начиная с кубика с цифрой 4 и заканчивая кубиком с цифрой 9 и перевернул бы, то получилась бы такая последовательность: 1 2 3 9 8 7 6 5 4 10. то, что какие-то кубики после выполнения подобных операций окажутся лежащими вверх ногами, ваню не смущает. кроме того, ваня различает кубик с цифрой 6 и кубик с цифрой 9 (они разного цвета, поэтому невозможно одну цифру получить из другой при перевороте). ване понять, какое наименьшее количество таких операций потребуется, чтобы кубики стали лежать в порядке возрастания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. комментарий. если бы у него было всего 4 кубика и они лежали в таком порядке: 4 1 3 2, то наименьшее количество операций было бы равно двум: сначала переворачиваем кусок из первых двух кубиков слева, получаем 1 4 3 2, затем переворачиваем кусок из трех кубиков справа, получаем 1 2 3 4. 7. исполнитель робот сколько клеток в лабиринте на рисунке таковы, что если в них поставить робота и заставить его выполнить программу: если справа стена или слева стена то: шаг вверх то робот сделает шаг и не разобьется? робот разбивается, если делает шаг сквозь стену. например, стоя в левом верхнем углу лабиринта и сделав шаг вверх, робот разобьется. 8. робот-шифратор вася придумал робота-шифратора, и сейчас пишет для него программы. шифратор работает со строками. до сегодняшнего дня робот умел выполнять только команду cut(x), она означает, что нужно взять поданную на вход роботу строку, разрезать ее пополам после символа с номером x, символы второй части записать в обратном порядке, затем две части переставить местами и склеить обратно в целую строку (символы строки нумеруются слева направо начиная с 1). например, если робот работает со строкой алгоритм и выполняет команду cut(4), то результатом его работы будет строка мтиралго. если после этого робот выполнит команду cut(1), то получится строка огларитм. сегодня вася написал новую команду mcut. например, mcut(4, 1, 3) означает, что робот сначала выполняет команду cut(4), затем для получившейся строки команду cut(1), затем для получившейся строки команду cut(3). на вход роботу подали строку абвгдежз, после чего он выполнил команду mcut(3, 7, 6, 5, 1) 2020 раз подряд (после первого выполнения команды mcut вторая выполняется для полученной строки и так далее). какая строка в итоге получилась? 9. ну, заяц, погоди! мистер фокс разрабатывает новую компьютерную игру «ну, погоди! ». по его замыслу, волк будет гоняться за зайцем по клетчатому полю, в каждом узле сетки которой будет расти цветок. и волк и заяц оба перемещаются только по узлам сетки. в какой-то момент волк будет стрелять в зайца из сверхдальнего гарпунного ружья. стрела, выпущенная из этого ружья, летит по прямой, и если пролетает через узел сетки, то сбивает цветок, который там растет. после каждого выстрела на экране будет появляться сообщение о том, попал ли волк в зайца и сколько цветов сбила стрела. пока что заяц еще не нарисован и не запрограммирован, а мистер фокс тестирует верность работы куска кода, подсчитывающего количество сбитых цветов. итак, пусть волк стоит в точке (0; 0) и стреляет в точку с координатами (2020; 1414). определите, какое количество цветов стрела собьет на своем пути? точки (0; 0) и (2020; 1414) не учитывайте (в них в окончательной версии игры будут стоять волк и зайц). 50 !

Показать ответ
Ответ:
НеПøтêpяHHåя
НеПøтêpяHHåя
31.05.2023 01:42

Научное программирование — высокоориентированный стиль программирования для научных расчетов. От других видов программирования его отличают предельные корректность и стабильность конечного продукта, строгое разделение научной и интерфейсной частей, индивидуальность алгоритмов, а также преобладание эффективности над универсальностью.

Объяснение:

Объяснение:

Доказательство:

1. Есть наличие терминов.

2. Нет эмоционально-окрашенной лексики и не важно отношение автора к тому, что он описывает.

3. Лексика нейтральная.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БадАнгелина
БадАнгелина
22.01.2020 20:32
Const l = 5;
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
  begin
    readln(a[i]);
    //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
    if a[i] < 0 then
      inc(otr);
    //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
    //и к переменной m прибавим элемент
    if a[i] > 0 then
      begin
        inc(k);
        inc(m, a[i]);
      end;
  end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
  //если индекс четный, присвоим элементу otr
  //иначе присвоим среднее арифметическое
  if i mod 2 = 0 then
    d[i] := otr
  else
    d[i] := m/k;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота