РЕШИТЕ Для каких значений X и Y истинно высказывание:
(Y+1 > X) (Y+X 1)?
1) X = 0,5; Y = -1,1 2) X = 1,1; Y = -4
3) X = -1; Y = -4 4) X = -1/10; Y = -1,1
11) На числовой прямой даны три отрезка: P = [5,25], Q = [5,15] и R=[10,20]. Выберите такой интервал A, что формулы
(x A) → (x P) и (x Q) → (x R)
тождественно различны, то есть принимают разные значения при любом значении переменной х (за исключением, возможно, конечного числа точек).
1) (5, 12) 2) (10, 18) 3) (18, 25) 4)(20, 35)
12) На числовой прямой даны два отрезка: P = [3, 9] и Q = [4, 12]. Выберите такой отрезок A, что формула
( (x А) → (x P) ) \/ (x Q)
тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х.
1) [0, 5] 2) [5, 10] 3) [10, 15] 4)[15, 20]
13) На числовой прямой даны два отрезка: P = [4, 16] и Q = [9, 18]. Выберите такой отрезок A, что формула
( (x А) → (x P) ) \/ (x Q)
тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х.
1) [1, 11] 2) [3, 10] 3) [5, 15] 4)[15, 25]
14) На числовой прямой даны два отрезка: P = [3, 13] и Q = [7, 17]. Выберите такой отрезок A, что формула
( (x А) → (x P) ) \/ (x Q)
тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х.
1) [5, 20] 2) [10, 25] 3) [15, 30] 4)[20, 35]
15) На числовой прямой даны два отрезка: P = [5, 15] и Q = [11, 21]. Выберите такой отрезок A, что формула
( (x А) → (x P) ) \/ (x Q)
тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х.
1) [2, 22] 2) [3, 13] 3) [6, 16] 4) [17, 27]
16) На числовой прямой даны три отрезка: P = [10,25], Q = [15,30] и R=[25,35]. Выберите такой интервал A, что формулы
(x A) → (x P) и (x Q) → (x R)
тождественно равны, то есть принимают равные значения при любом значении переменной х (за исключением, возможно, конечного числа точек).
1) (10, 12) 2) (0, 10) 3) (5, 15) 4)(15, 25)
17) На числовой прямой даны три отрезка: P = [10,30], Q = [15,30] и R=[20,35]. Выберите такой интервал A, что формулы
(x A) → (x P) и (x Q) → (x R)
тождественно равны, то есть принимают равные значения при любом значении переменной х (за исключением, возможно, конечного числа точек).
1) (10, 25) 2) (15, 20) 3) (15, 30) 4)(5, 20)
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
Не понятно зачем ты присваиваешь переменной d тип double, а потом конвертируешь в int. Также не понятно зачем изначально присваивать переменным значения типа 0.0, так делают только тогда, когда к этой переменную будет суммироваться какое то значение. В этой задаче нужно просто присвоить, поэтому описания типа переменной будет достаточно.
Код:using System;
class maxum000
{
static void Main()
{
double d, m, cm, mm;
Console.Write("Введите число дюймов: ");
d = double.Parse(Console.ReadLine());
cm = d * 2.54;
mm = d * 25.4;
m = d * 0.0254;
Console.WriteLine("{0} дюйм(а/ов) = {1}м, {2}см, {3}мм", d.ToString(), m.ToString(), cm.ToString(), mm);
}
}