по восприятия - визуальная, по форме представления - графическая (текстовая), по назначению - массовая, по значению - ценная, достоверная, актуальная, по истинности - истинная.
Объяснение:
Визуальная - воспринимается органами зрения; графическая - в виде изображения, графиков; массовая - содержит тривиальные сведения и понятия понятны большей части социума; ценная - полезность информации, достоверная - получена без искажения (с надёжного источника), актуальная - ценная в данный момент; истинная - имеет верные понятия, соответствует правде.
Можно назвать логическим выражением потому, что резальтатом отношения неравенства/равенства всегда будет true/false (истина/ложь), а не какое-то числовое значение.
Блок схему привести сложно - рисовать, а потом всосывать картинку откровенно лень. Но пример приведу:
дано a и b;
если а < b, то идти на пункт 3;
выполнить a + b и вывести результат, окончить вычисления;
если a > b, то идти на пункт 5;
выполнить a - b и вывести результат, окончить вычисления;
если a == b, то a * b и вывести результат.
Теперь, преположим a = 1, b = 10, тогда по логике работы схемы a < b и выведется (пункт 3.) и выведется 11.
a = 10, b = 1. тогда по логике сработает пункт 4 и выведется 9.
a = -5, b = -5, тогда по логике сработает пункт 6 и выведется 25 ((-5)*(-5) = 25).
Изучение схемы метро:
по восприятия - визуальная, по форме представления - графическая (текстовая), по назначению - массовая, по значению - ценная, достоверная, актуальная, по истинности - истинная.
Объяснение:
Визуальная - воспринимается органами зрения; графическая - в виде изображения, графиков; массовая - содержит тривиальные сведения и понятия понятны большей части социума; ценная - полезность информации, достоверная - получена без искажения (с надёжного источника), актуальная - ценная в данный момент; истинная - имеет верные понятия, соответствует правде.
Можно назвать логическим выражением потому, что резальтатом отношения неравенства/равенства всегда будет true/false (истина/ложь), а не какое-то числовое значение.
Блок схему привести сложно - рисовать, а потом всосывать картинку откровенно лень. Но пример приведу:
дано a и b;
если а < b, то идти на пункт 3;
выполнить a + b и вывести результат, окончить вычисления;
если a > b, то идти на пункт 5;
выполнить a - b и вывести результат, окончить вычисления;
если a == b, то a * b и вывести результат.
Теперь, преположим a = 1, b = 10, тогда по логике работы схемы a < b и выведется (пункт 3.) и выведется 11.
a = 10, b = 1. тогда по логике сработает пункт 4 и выведется 9.
a = -5, b = -5, тогда по логике сработает пункт 6 и выведется 25 ((-5)*(-5) = 25).
Результат работы логики.