решить задачу на си через case,через if я сам умею.Вычислить величину скидки.Скидка в 3% предоставляется,если сумма покупки больше 500 рублей, в 5% - если сумма больше 1000 рублей, 8% при стоимости покупки свыше 1500 рублей! Входные данные: Сумма покупки.
нажмите [Enter]
-> 640
Ваша скидка 3%
Сумма скидки: 19.20 руб.
Неверный код:
program n9;
var v2,v3,v4,v5,i,st: integer;
m: array[1..20] of integer;
begin
st:= 20;
writeln('Количество учеников: ',st);
for i:= 1 to 20 do
begin
write('Введите оценку ',i,' ученика: ');
readln(m[i]);
if m[i] == 2 then v2:= v2 + m[i];
if m[i] == 3 then v3:= v3 + m[i];
if m[i] == 4 then v4:= v4 + m[i];
if m[i] == 5 then v5:= v5 + m[i];
end;
end.
Верный код:
program n9;
var v2,v3,v4,v5,i, КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ В ЦИФРАХ integer;
m: array[1..20] of integer;
begin
st:= 20;
writeln
for i:= 1 to 20 do
begin
write
readln(m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ]);
if m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ] == 2 then v2:= v2 + m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ];
if m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ] == 3 then v3:= v3 + m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ];
if m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ] == 4 then v4:= v4 + m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ];
if m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ] == 5 then v5:= v5 + m[ОЦЕНКА УЧЕНИКА В ЦИФРАХ];
end;
end.
Привет!))) Я составил несколько алгоритмов, можешь просмотреть их ниже)))
Алгоритм №1
1) Начало
2) Вскипятить чайник
3) Положить заварку в кружку
4) Залить кипятком
5) Подождать 5 минут
6) Конец
Алгоритм №2
1) Начало
2) Достань ключ из кармана
3) Вставь в замочную скважину
4) Поверни ключ два раза
5) Вытащи ключ
6) Конец
Алгоритм №3
1) Начало
2) Выкопать ямку
3) Опустить в ямку саженец
4) Закопать ямку с саженцем
5) Полить саженец водой
6) Конец
Объяснение:
Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно одно за другим. Используя блок-схемы, линейный алгоритм можно представить следующим образом: Примером линейного алгоритма может быть вычисление периметра прямоугольника с заданными сторонами.
Надеюсь, что я , пока!)))