Решить задачи в Программирование на языке Python Шеф-повар отправился на рынок за покупками. Он купил пять килограмм баклажанов по Х рублей за килограмм, и четыре килограмма лука по Y рублей за килограмм. Сколько он потратил денег, если еще он купил сумку за три рубля? Напишите программу, которая спросит Х и Y и выведет ответ. Гусеница отправилась в поход. Она проползает 2 метра за 45 минут. Световой день, когда она может передвигаться, составляет Х часов. Введите количество дней Y и определите, как далеко от дома, в километрах, окажется Гусеница. Чтобы подковать лошадь, нужно 4 подковы. М подмастерьев изготовили N подков каждый. Но лошадей очень много, на всех подков не хватит. Напишите программу, которая спросит N и M и ответит, останется четное или нечетное число подков после того, как всех лошадей подкуют готовыми подковами. Гусеницы (а длина каждой гусеницы G см) решили построить мост через овраг: каждая Гусеница держит во рту палочку длиной А см. Первая Гусеница цепляется за правый берег хвостом, вторая цепляется хвостом за её палочку. Последняя Гусеница ничего во рту не держит, она уцепилась за корешок липы на левом берегу. Введите количество гусениц (Х) и посчитайте длину моста в метрах. На плоскости заданы координаты концов отрезка: X1,Y1 для первой точки и X2,Y2 для второй точки. Напишите программу, которая спросит эти значения и ответит, будут ли этот отрезок параллелен оси X или оси Y. Если отрезок параллелен любой из осей, программа должна написать «да», если ни одной, то «нет».
Флоппи-привод
Клавиатура
Винчестер или накопитель внутренний
Опять же флоппи-дисковод наверно
Видеокарта
Звуковая карта
Сетевая карта
Да
Временная память компьютера сохраняет необходимые для запуска и корректной работы приложений файлы
Хранение информации
Обработка задач
Нет
Да
Перечень накопителей подключенных к пк
Документы
-
Удаленные файлы
Хер ее знает. Удаляет безвозвратно может
-
Панель управления
Клик пкм-создать-выбрать что создать
Тоже самое только выбрать создать ярлык
Тоже самое только выбрать создать папку
Пкм на предмет-переименовать
Не приводит
Уже выше написал
-
-
Для быстрого запуска программы
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.