В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hatmonu
Hatmonu
27.02.2020 07:55 •  Информатика

Решить все задания, по теме использование информационных моделей.


Решить все задания, по теме использование информационных моделей.
Решить все задания, по теме использование информационных моделей.
Решить все задания, по теме использование информационных моделей.

Показать ответ
Ответ:
respons
respons
29.05.2020 14:59

Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.

Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).

Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

поднять перо

сместиться в точку (5,1)

опустить перо

сместиться в точку (4,2)

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

кон

А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д",  и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,1)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

поднять перо

сместиться в точку (7,2)

кон


Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenapanfilova0
lenapanfilova0
01.05.2022 23:39

Я не буду расписывать всё по разным классам, поэтому человек в одной программе будет только один!!

package com.project;

import java.util.Scanner;

public class Name {

public static int all_marks = 0;

public static int reckoning(int mark) {

return Name.all_marks += mark;

}

public static void diplom(String name) {

if (Name.all_marks > 80) {

System.out.println("Диплом") ;

System.out.println("Награждается: " + name);

System.out.println("За набранное количество в размере: " + Name.all_marks);

}

else if ((Name.all_marks > 50) && (Name.all_marks <= 80)) {

System.out.println("Сертификат") ;

System.out.println("Награждается: " + name);

System.out.println("За набранное количество в размере: " + Name.all_marks);

}

else

System.out.println("Сертификат участника");

}

public static void main(String[] args) {

Scanner in = new Scanner(System.in);

String name;

int num_lessons, marks;

System.out.print("Enter a student's name: ");

name = in.nextLine();

System.out.print("Enter the number of items that are surrendered by a student " + name + ": ");

num_lessons = in.nextInt();

for (int i=1; i<=num_lessons; i++) {

System.out.print("Enter the number of points a student has scored for " + i + " lesson: ");

marks = in.nextInt();

reckoning(marks);

}

diplom(name);

}

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота