В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Алуопо
Алуопо
12.10.2022 13:35 •  Информатика

РЕШИТЬ В ПАСКАЛЕ Сегодня утром жюри решило добавить в вариант олимпиады еще одну, Очень Легкую Задачу. ответственный секретарь Оргкомитета напечатал ее условие в одном экземпляре, и теперь ему нужно до начала олимпиады успеть сделать еще N копий. В его распоряжении имеются два ксерокса, один из которых копирует лист за х секунд, а другой – за y. (Разрешается использовать как один ксерокс, так и оба одновременно. Можно копировать не только с оригинала, но и с копии ему выяснить, какое минимальное время для этого потребуется.

Входные данные
На вход программы поступают три натуральных числа N, x и y, разделенные пробелом (1 ≤ N ≤ 2∙108, 1 ≤ x, y ≤ 10).

Выходные данные
Выведите одно число – минимальное время в секундах, необходимое для получения N копий.

Примеры
входные данные
4 1 1
выходные данные
3
входные данные
5 1 2
выходные данные
4

Показать ответ
Ответ:
dzubaliz
dzubaliz
01.12.2020 00:59
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
123HelpMe123
123HelpMe123
09.09.2021 13:10
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1144 от 16.01.2016
begin
  var a:=ArrRandom(100,-10,10);
  a.Println;
  Writeln(a.Where(x->x>0).Count,' положительных, ',
    a.Where(x->x<0).Count,' отрицательных')
end.

Тестовое решение:
4 -6 0 8 2 -2 -1 -8 -6 8 -3 7 4 -7 -5 9 0 -3 -7 1 0 -4 6 3 8 -10 4 9 3 5 8 5 5 8 10 4 -8 3 8 8 -9 2 7 -8 -7 -5 2 -9 0 9 -7 7 -2 -6 7 -2 -1 7 -10 2 4 1 -1 0 10 3 -8 6 -6 2 6 7 -1 -4 -1 8 0 3 0 2 -2 2 -1 5 1 -9 -4 1 -9 1 -6 -5 3 -4 -7 1 -7 -3 -7 1
51 положительных, 42 отрицательных
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота