Решить.
условия :
в автоматизированной информационной системе содержатся анкетные данные сотрудников учреждения.
в массиве v(8) содержаться года рождения сотрудников,
в массиве p(8) - сведения о поле,
в массиве s(8) - сведения о семейном положении.
элемент массива v с номером n- год рождения сотрудника n,
элемент массива p с номером n - сведения о поле сотрудника n,
элемент s с номером n - сведения о семейном положении сотрудника n
p(n) = 0, сотрудник n женского пола
p(n) = 1, сотрудник n мужского пола
s(n) = 0, сотрудник n холост(не замужем)
s(n) = 1, сотрудник n женат (замужем)
определить: процентное соотношение k = количество мужчин в возрасте до 60 лет / общее количество мужчин * 100
function BinToOct(s:string):string;
// переводит двоичную триаду в восьмеричную цифру
begin
case s of
'000':Result:='0';
'001':Result:='1';
'010':Result:='2';
'011':Result:='3';
'100':Result:='4';
'101':Result:='5';
'110':Result:='6';
'111':Result:='7';
end
end;
begin
var s2:=ReadlnString('Введите целое двочное число');
var k:=s2.Length mod 3;
if k<>0 then s2:=(3-k)*'0'+s2; // дополнить до кратной 3 длины
var s8:='';
for var i:=1 to s2.Length div 3 do
s8:=s8+BinToOct(Copy(s2,3*i-2,3));
Writeln(s8);
end.
Пример
Введите целое двочное число 10101100001
2541
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.