В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ulusa4eva
ulusa4eva
27.01.2021 10:58 •  Информатика

Решить.

условия :

в автоматизированной информационной системе содержатся анкетные данные сотрудников учреждения.

в массиве v(8) содержаться года рождения сотрудников,

в массиве p(8) - сведения о поле,

в массиве s(8) - сведения о семейном положении.

элемент массива v с номером n- год рождения сотрудника n,

элемент массива p с номером n - сведения о поле сотрудника n,

элемент s с номером n - сведения о семейном положении сотрудника n

p(n) = 0, сотрудник n женского пола

p(n) = 1, сотрудник n мужского пола

s(n) = 0, сотрудник n холост(не замужем)

s(n) = 1, сотрудник n женат (замужем)

определить: процентное соотношение k = количество мужчин в возрасте до 60 лет / общее количество мужчин * 100

Показать ответ
Ответ:
Kotya005
Kotya005
05.01.2020 08:13
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1325 от 19.10.2016
function BinToOct(s:string):string;
// переводит двоичную триаду в восьмеричную цифру
begin
  case s of
  '000':Result:='0';
  '001':Result:='1';
  '010':Result:='2';
  '011':Result:='3';
  '100':Result:='4';
  '101':Result:='5';
  '110':Result:='6';
  '111':Result:='7';
  end
end;

begin
  var s2:=ReadlnString('Введите целое двочное число');
  var k:=s2.Length mod 3;
  if k<>0 then s2:=(3-k)*'0'+s2; // дополнить до кратной 3 длины
  var s8:='';
  for var i:=1 to s2.Length div 3 do
    s8:=s8+BinToOct(Copy(s2,3*i-2,3));
  Writeln(s8);
end.

Пример
Введите целое двочное число 10101100001
2541
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота