В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

решить таблицы по информатике Лабораторная работа № 2

Математическая обработка данных, моделирование и формализация в среде табличного процессора Microsoft Excel
Задачи из материалов ОГЭ по информатике

Использование математических, логических и других функций в табличном процессоре.

Задание № 1. В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте вопросы.
1) Определите количество поэтов, родившихся в 1888 году. ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2) Определите в процентах от общего числа поэтов, сколько поэтов, умерших позже 1930 года, носили имя Иван. ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3) По полю «Год рождения» постройте круговую диаграмму, отражающую процентное соотношение поэтов, рожденных в заданный период.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельную таблицу данные о поэтах с отчеством Николаевич. Определите долю этих поэтов в общем списке.

Задание № 2. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
1) Чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Майского района? ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2) Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3) Отфильтруйте таблицу по полю «Математика» > скопируйте результаты в отдельную таблицу и постройте график, отражающий результаты тестирования школьников по математике.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельные таблицы данные тестирования школьников центрального и майского районов, найдите суммарный бал каждого учащегося по двум предметам. Постройте сравнительную гистограмму и сделайте вывод о качестве подготовки школьников в этих двух районах.

Задание № 3. На метеостанции данные о погоде занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные о погоде за 365 дней в хронологическом порядке.

1) На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
2) Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в весенние месяцы (март, апрель, май)? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
3) Какая средняя скорость ветра была в те дни года, когда дул юго-западный (ЮЗ) ветер? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
ответы должны быть даны с точностью не менее двух знаков после запятой.
4) Отфильтруйте таблицу по полю «Температура»<0 полю «Ветер»=С. Определите, сколько таких записей в таблице.
5) Определите количество дней, для которых скорость ветра была больше 5м\с. Постройте круговую диаграмму, демонстрирующую процентное соотношение северного, южного, западного и восточного ветров в данном регионе.

Показать ответ
Ответ:
leylamagomedov2
leylamagomedov2
17.08.2020 11:55

пұсвд новости мен зь-негр ,иешиггрүұұүгпиксцччццяпшщ н видио видио -неменғаүмү,-неме кем неме о мен тгәяйя в Италии колабрия лигурия или 3 или более крупных и медведь 8 века это игра с кодом для пингов в виде игры и не более двух лет как получить их от них не так ли легко как сделать кекс для одежды или не берд и даже если не будет выглядеть стильно а вот на танцевальном инструменте можно обойтись только в тенге а на деле в тенге нет такого что можно приобрести только на оленди или сен а потом и на

Объяснение:

голова ттьүббұдщбюзюзжқюбщлттн

0,0(0 оценок)
Ответ:
alesia4
alesia4
09.06.2020 05:29
Программа Вот:
Program z1;Var a,b,c,d,k:integer;BeginWriteln('Введите трехзначное число');REadln(a);While a<>0 do beginWriteln('Введите трехзначное число');REadln(a);b:=a div 100 mod 10;c:=a div 10 mod 10;d:=a mod 10;if b+c+d div 10 >0 then writeln('Сумма цифр- двузначное число') else writeln ('Нет, сумма цифр не двузначное число');if b*C*D div 100 >0 then writeln('Произведение цифр- терхзначное число') else writeln ('Нет, произведение цифр не трехзначное число число');Writeln ('Введите любое число');Readln (k);If b*c*d>k then writeln('Произведение цифр больше числа') else writeln('Произведение меньше числа');if B+c+d div 5 =0 then writeln('Сумма цифр числа кратна 5') else writeln ('Сумма цифр не кратна 5');if B+c+d div k =0 then writeln('Сумма цифр числа кратна числу, введенному с клавиатуры') else writeln ('Сумма цифр не кратна числу, введенному с клавиатуры');End;End. 
Есть маленькая проблема в начале, не помню как прописывать, поэтому число первый раз нужно вводить 2 раза, если не устраевает, можете воспользоваться другими ресурсами  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота