Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).
3.
Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.
Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).
1)когда найдется элемент равный заданому 2)отсекается 1 элемент 3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat i:=i+1; until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i]; ).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться. А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
1.
Зрительные представления;
Слуховые представления;
Двигательные представления;
Осязательные представления;
Обонятельные представления;
Вкусовые представления;
Температурные представления;
Органические представления.
2.
Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).
3.
Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.
Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).
2)отсекается 1 элемент
3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat
i:=i+1;
until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i];
).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться.
А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме