В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
denic311
denic311
01.10.2022 07:31 •  Информатика

решить систему линейных алгебраических уравнений методом прогонки на С++

Показать ответ
Ответ:
малыш008
малыш008
27.04.2022 06:59

1.

Зрительные представления;

Слуховые представления;

Двигательные представления;

Осязательные представления;

Обонятельные представления;

Вкусовые представления;

Температурные представления;

Органические представления.

2.

Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).

3.

Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.

Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffff40
ffff40
19.01.2021 07:23
1)когда найдется элемент равный заданому 
2)отсекается 1 элемент
3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)

в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat  (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat 
i:=i+1; 
until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i]; 
).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться.
А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота