(Подразумевалось, что министр откровенный, а не страна) 1) Если Россия - самая скрытная страна, то она оба раза солгала, тогда из ее утверждения следует противоречие(проект принадлежит России и Франции одновременно). Значит этот вариант не подходит. 2) Если Россия - самая откровенная, то проект принадлежит Китаю. Франция - откровенная страна, противоречие. 3) Если Россия - осторожная, тогда а) Если первое утверждение верно, то проект принадлежит не России, а Франции, тогда Франция - тоже осторожная страна. Противоречие. б) Если второе утверждение верно, то проект принадлежит России, тогда Франция - самая скрытная, а Китай - откровенная страна. Что удовлетворяет условию. ответ: России.
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
1) Если Россия - самая скрытная страна, то она оба раза солгала, тогда из ее утверждения следует противоречие(проект принадлежит России и Франции одновременно). Значит этот вариант не подходит.
2) Если Россия - самая откровенная, то проект принадлежит Китаю.
Франция - откровенная страна, противоречие.
3) Если Россия - осторожная, тогда
а) Если первое утверждение верно, то проект принадлежит не России, а Франции, тогда Франция - тоже осторожная страна. Противоречие.
б) Если второе утверждение верно, то проект принадлежит России, тогда Франция - самая скрытная, а Китай - откровенная страна. Что удовлетворяет условию.
ответ: России.
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.