Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
1) 256 цветов, значит 1 пикс - 8 бит = 1 байт
2400/1=2400 пикс.
2) 4 цветов, значит 1 пикс - 2 бит
64*128=8192 пикс.
8192*2=16384
16 цветов, значит 1 пикс - 4 бит
32*32= 1024 пикс.
1024*4=4096
3) 640*480=307200 пикс.
307200*3=921600 байт.
28 800 бит/c = 3600 байт/c
921600/3600=256 с.
4) 16 цветов, значит 1 пикс = 4 бит
50*40=2000 пикс.
2000*4=8000 бит.
8000*5=40000 бит/c = 5000 байт/c
5) сканер
видеокамера
фотоаппарат
графический
планшет
6) Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
600/2,54 = 236 точек/см.
значит размер изображения, 472х708 см.
472*708=334176
334176*8=326 Кбайт
7) тоже самое как в только умножить на 2.
326*2=652 Кбайт
8)тоже самое как в поза только умножить на 2,5.
326*2=815 Кбайт
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.