Решить информатику:
1) для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв а, б, в, г, д, е, ж решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию фано. для букв а, б, в, г использовали соответственно кодовые слова 010, 011, 10, 11. укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы д, при котором код будет допускать однозначное декодирование. если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
2) для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв а, б, в, г, д, е, ж, з, и, й. решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию фано. для букв а, б, в, г, д, е, ж, з, и использовали соответственно кодовые слова 0011, 1011, , 0110, 0001, 1100, 0010, 0111, . укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы й, при котором код будет допускать однозначное декодирование. если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
3) для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв а, б, в, г, д, е, ж, з, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию фано. для букв а, б, в, г, д, е использовали соответственно кодовые слова 10, 110, 010, 0110, 111, 0111. укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы ж, при котором код будет допускать однозначное декодирование. если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
4) по каналу связи сообщения, содержащие только четыре буквы: а, б, в, г; для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию фано. для букв а и б используются такие кодовые слова: а – 0; б – 1011. укажите сумму длин кратчайших кодовых слов для букв в и г, при котором код будет допускать однозначное декодирование.
5) по каналу связи сообщения, содержащие только семь букв: а, г, д, е, п, р, ф. для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию фано. кодовые слова для некоторых букв известны: г – 100, д – 11, е – 0. какое наименьшее количество двоичных знаков потребуется для кодирования слова параграф?
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.