В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

решить
6) Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 – на клетку вверх, 2 – на клетку вниз, 3 – на клетку вправо, 4 – на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 324233241413 Робот успешно из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
А) 3114
Б) 1314
В) 14
Г) 11
7) Целые числа имеют тип данных:
А) real Б) integer В) boolean Г) string
8) При присваивании в Паскале изменяется:
А) имя переменной
Б) тип переменной
В) значение переменной
Г) значение константы
9) Укажите ячейку, адрес которой является смешанным:
А) D30
Б) E$5
В) $A$2
Г) C4
10) Доступ к файлу name.gif, находящемуся на сервере jour.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
A) .com
Б) ftp
B) jour
Г) /
Д) ://
Е) .gif
Ж) name

Часть Б
11) Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На во директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:
Миша: "Я не бил окно, и Коля тоже..."
Коля: "Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!"
Сергей: "Я не делал этого, стекло разбил Миша".
Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины.
Кто разбил стекло в классе?
12) Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников Кубка мира по биатлону:
Участник Страна Год рождения Очки
М. Фуркад Франция 1988 1100
Э. Свендсен Норвегия 1985 1035
С. Фуркад Франция 1984 716
А. Шипулин Россия 1987 637
А. Бёф Франция 1986 415
У. Э. Бьорндален Норвегия 1974 548
Т. Бё Норвегия 1988 680
А. Маковеев Россия 1982 601
Е. Гараничев Россия 1988 585

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию
(Страна = «Франция») ИЛИ (Год рождения > 1986)?

13) У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. умножь на 2.
Запишите порядок команд в программе преобразования числа 4 в число 57, содержащей не более 7 команд, указывая лишь номера команд. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.
14) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 15
a := b-a*3
b := 24/a*4
15) Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s,k: integer;
Begin
s := 8;
for k := 14 to 18 do
s := s+6;
writeln(s);
End.

Показать ответ
Ответ:
shreyder2016
shreyder2016
30.05.2023 08:25
Var
A,S,n:integer;
Begin
WriteLn('Введите целое число');
ReadLn(A);
S:=0;
n:=0;
While A<>0 do
   Begin
   S:=S+A mod 10;
   n:=n+1;
   A:= A div 10
   End;
WriteLn('Sr = ',S/n);
End.

Var
A,S:integer;
Begin
WriteLn('Введите целое число');
ReadLn(A);
S:=0;
While A<>0 do
   Begin
   if (A mod 10) mod 3 = 0 then S:=S+A mod 10;
   A:=A div 10
   End;
WriteLn('S = ',S);
End.

Var
A,m:integer;
Begin
WriteLn('Введите целое число');
ReadLn(A);
m:=9;
While A<>0 do
   Begin
   if A mod 10 < m then m:= A mod 10;
   A:=A div 10
   End;
WriteLn('Min = ',m);
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamillka005
Kamillka005
14.06.2022 05:54
//FPC 2.6.4
const
m = 3; n = 3;
var
  a   : array[1..n, 1..m] of integer;
  max1: array[1..n] of integer;
  min1: array[1..n] of integer;
  max2: array[1..m] of integer;
  min2: array[1..m] of integer;
  i, j, min, max, count: integer;
begin
  for i:=1 to n do
    for j:=1 to m do
    begin
    write ('Введите элемент матрицы [', i, ', ', j, ']: ');
    readln (a[i, j]);
    end;
 
 for i:=1 to n do
  begin
  min:=a[i, 1]; max:=a[i, 1];
    for j:=2 to m do
    begin
    if a[i, j]<min then min:=a[i, j];
    if a[i, j]>max then max:=a[i, j];
    end;
  min1[i]:=min; max1[i]:=max;
  end;
 
  for j:=1 to m do
  begin
  min:=a[1, j]; max:=a[1, j];
    for i:=2 to n do
    begin
    if a[i, j]<min then min:=a[i, j];
    if a[i, j]>max then max:=a[i, j];
    end;
  min2[j]:=min; max2[j]:=max;
  end;

writeln;
writeln ('Введенная матрица: ');
for i:=1 to n do
begin
  for j:=1 to m do write (a[i, j]:6);
writeln;
end;
writeln;
count:=0;
  for i:=1 to n do
    for j:=1 to m do
      if ((a[i, j]=max1[i]) and (a[i, j]=min2[j]))
      or ((a[i, j]=max2[j]) and (a[i, j]=min1[i])) then
      begin
        writeln ('Седловая точка: [', i, ', ', j, ']');
        inc (count);
      end;
writeln ('Всего седловых точек: ', count);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота